Рухнувший мир

Холод Павел
в последнее время я практически не пишу текстов, потому что для текстов (во всяком случае позитивных) требуется вдохновение, а его у меня, по понятным причинам, нет.

в жизни каждого человека, особенно какое-то время прожившего на этой планете, бывают свои светлые и мрачные периоды, свои радости и потери. и я, естественно, здесь не исключение.

но из всех мрачных дней моей жизни, которых за без малого сорок пять лет набралось какое-то количество, самым страшным и чёрным днём я считаю 24 февраля этого года, когда в прямом смысле слова рухнул мой мир. мир, в основе которого была если не дружба, то хотя бы относительно мирное сосуществование трёх восточнославянских народов, каждый из которых мне по-своему близок.

я не люблю сыпать проклятиями, множить ненависть и тому подобное, но тысяча украинских детей - убитых и покалеченных, десятки, если не сотни тысяч искорёженных судеб, миллионы людей, потерявших кров, это, вне всякого сомнения, Страшный суд над многими из нас.

считается, что Страшный суд будет когда-то после, в загробной жизни - да нет, вот он, уже вершится на наших глазах. и если сердце человека не обливается кровью от происходящего, очень может быть, что это сердце уже мертво.

это всё, что я мог и хотел сказать по данному поводу, поэтому комментировать дополнительно ничего не буду. мне кажется, я донёс свою мысль достаточно внятно.