Всех белых роз! 2022 г. песня

Дарья Шевцова
УВИДЕВ ЕГО (!) 15.07.2022 г.

Увидев его - просто сразу влюбилась!
Такой симпатичный, красивый, родной!
И сердце в груди все неистово билось,
Как будто - сраженное острой стрелой.

Улыбка его - покорила мгновенно
Со сцены он искренно пел о любви!
Слова отзывались в душе внутривенно
Приятным теплом прямо - в сердце текли.

Всех белых роз теперь мне будет мало!
Седая ночь, ну как же ты могла??!
Нашла его и снова потеряла...
И от беды совсем не сберегла.

Седая ночь, ну разве это честно?!!!
Из жизни самых ярких забирать...
Что Юра - лучший, значит, всем известно!
Только, от боли - хочется кричать. Кричать...

Услышав его - мое сердце разбилось
В осколки всех девичьих грез, не собрать!
Попасть на концерт его очень (каждый)стремилась!
Мечтала увидеть и крепко обнять.

И страшно принять то, что точно случилось...
Вернуть ничего вот - нельзя, поменять!
Увидев его - мое сердце разбилось
И я повторяю беззвучно опять :

Всех белых роз...
Всех белых роз теперь мне будет мало!
Седая ночь, ну как же ты могла??!
Нашла его и снова потеряла...
И от беды совсем не сберегла.

Седая ночь, ну разве это честно?
Из жизни самых ярких забирать...
НАШ Юра - лучший, значит, всем известно!
Только, от боли - хочется кричать. Кричать... Опять!

Автор - Дарья Шевцова. Слова, как песня получились ...Ищу композиторов.