О воспитании и образовании

Андрей Громадский 2
Большинство современных взрослых людей по невежеству, то есть из-за отсутствия у них истинных знаний обо всех проявлениях Жизни и неумению самостоятельно мыслить, искренне думают, что воспитание детей должно происходить в семьях, а общеобразовательные школы существуют только лишь для выдачи подрастающему поколению специальных знаний. То есть школы просто оказывают населению общеобразовательные услуги, например, как заведения торговли, связи, транспорта… Да, на славу потрудились служки Чёрного Братства, т.е. сатанисты окопавшиеся в министерстве образования РФ, на совесть промыли сознание «россиянам». 

Но тогда возникает неудобный вопрос, каким-таким образом родители смогут правильно воспитывать своих отпрысков, если они не имеют никакого понятия о том, что есть воспитание? Ведь в своё время - будучи учащимися общеобразовательных школ, современные родители нынешних детей тоже не получили никакого воспитания. Как они будут воспитывать нынешнее младое «отмороженное» поколение? Как мне думается, именно потому, что за три десятилетия торжества безумной демократии в нашей стране из общеобразовательных школ был изъят процесс воспитания юных граждан, представители русской нации одичали и оскотинились до крайней степени. Поэтому в Новой России, которая непреложно грядёт, только применение властью суровых карательных мер по отношению к распоясавшемуся младому племени может привести его представителей в надлежащие чувства.

 Конечно, среди представителей нынешнего поколения «пепси», как и их родителей много человеческого брака, который уже не сможет воспринять процесс воспитания. Поэтому, к большому сожалению, миллионные стада молодых отморозков будет «воспитывать» Огонь Пространства, то есть утилизировать их как космический мусор, когда наступят краткие времена давно завещанного Судного Дня.

Я утверждаю, что современные общеобразовательные школы заняты исключительно тем, что калечат психику и моральный облик учащихся. Ускоренному превращению детей в невменяемых моральных уродов способствуют демократические реформы, проводимые ставленниками сил тьмы в сфере народного образования. Цель этих реформ одна – вытравливание из сознания подрастающего поколения моральных запретов и этических табу.

Истинно так: в современной РФ учащиеся могут творить в школах всё, что им взбредёт в их буйные головы. Учителям же отведена роль пассивных наблюдателей при беснующихся моральных уродах. Вот поэтому многие порядочные педагоги, жившие в СССР, и были вынуждены уволиться из учебных заведений РФ, ибо руководители нашего государства отняли у них функцию воспитателей и властные рычаги воздействия на нерадивых учащихся.

Надо запомнить на вечные времена вселенскую Истину: ОСНОВНАЯ И НАИГЛАВНЕЙШАЯ ЦЕЛЬ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАКОГО-ЛИБО ГОСУДАРСТВА – ЭТО ВОСПИТАНИЕ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Да, воспитание – это «лошадь», которая должна идти впереди образования – «телеги». Ибо передача специальных знаний учащимся есть второстепенная задача учебных заведений, которая только лишь сопутствует процессу их воспитания. Ведь даже абсолютно неграмотный, но эволюционно-правильно воспитанный человек, неизмеримо ценнее для любого государства и, по большому счёту, для всего Космоса, чем высокообразованный моральный урод. Тем более, я уже писал, что сознание современных земных малых грамотеев напичкано фальшивыми псевдонаучными формулами, которых не существует ни в Природе, ни в мирах. Скажу больше: современные фальшивые знания землян по естествознанию, да и по гуманитарным наукам есть несусветная дичь, противоречащая Космическим Законам, согласно которым развивается Единая Жизнь, разлитая в космическом Пространстве в бессчётное количество форм (т.е. тел).

А современное образование – особливо юридическое и экономическое, не только не нужно народной массе, но и вредно для неё чрезвычайно. Ибо люди, напичканные ненужными и фальшивыми знаниями, и, к тому же, не воспитавшие положительные качества духа, есть сущее бедствие для эволюции Земли. Поэтому и существует знаменитая поговорка: дуракам грамота вредна.

Отсюда следует вывод: ВОСПИТАНИЕ НАРОДНОЙ МАССЫ ДОЛЖНО ВСЕГДА ИДТИ ВПЕРЕДИ ЕЁ ОБРАЗОВАНИЯ.

Итак, выяснили что образование – это всего лишь довесок к процессу воспитания народных масс. Стало понятно, что УЧИТЕЛЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, – ЭТО ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ!

Отсюда следует вывод: духовно-нравственное состояние народной массы напрямую зависит от качества коллективного сознания учительского корпуса государства. Поэтому наипервейшая забота государства – это забота об учителях общеобразовательных школ, процесс воспитания и образования в которых обязано пройти всё население страны.

Понятно, что для того, чтобы быть воспитателями юного поколения, учителям необходимо самим получить соответствующее воспитание. Воспитание и образование учителей средних общеобразовательных школ есть прерогатива Высших школ, преподавательский корпус которых, состоящий из выдающихся учителей страны, проводит в народную массу ведущую Идею нации.

Коротко о том, как должно быть поставлено воспитание и образование в настоящем дееспособном государстве, т.е. в Новой России, которая непременно грядёт. Кто в государстве обязан вдохновлять, наставлять и присматривать за выдающимися учителями Высших школ? – Глава государства, то есть главный Учитель и Воспитатель народной массы.

Именно так: тот, кто стоит у кормила государственной власти, тот и обязан быть главным Учителем и Воспитателем своего народа. Понятно, что главный Учитель государства обязан обладать знанием и жизненным опытом, которые на многие порядки превышают знания самых выдающихся учителей Высших школ и самых выдающихся исследователей тайн Природы (земляне исследователей тайн Природы почему-то называют «учёными», кои ничего не знают о свойствах космической Материи). Вот только при таком условии, авторитетное слово Главы государства будет восприниматься народной массой как Истина в последней инстанции.

В учебные программы средних школ в обязательном порядке будет введён курс истории религий мира. А в Высших школах этот курс продолжится и будет углублён азами из Основ Бытия. Для каких целей необходима эта дисциплина? Она необходима для того, чтобы люди наконец-то узнали, что представляют собой так называемые религии, Кто являлся их Основателем и каким образом все они были извращены духовно неумытыми людьми. К примеру, Ветхий и Новый Завет Библии есть сборник, составленный из записей древних Посвящённых людей. Но составляли этот сборник профаны (т.е. непосвящённые люди) с добавлением в тексты своих невежественных измышлений. Коротко говоря, все «священные» писания всех без исключения религий есть винегрет, состоящий из жемчужин древней Мудрости и нелепых выдумок служек этих культов.

Кроме того, служки культов переписывали «священные» писания бессчётное число раз, согласовывая исправления в текстах с невежественными сознаниями очередных правителей или каких-то религиозных деятелей. Например, все тексты Библии переписывались так же, как, допустим, и законы т.н. демократических стран. Поэтому все «священные» тексты – это записанный на листы бумаги вздор неумных людей, не имевших никакого понятия об Основах Бытия. Поэтому все мировые религии обязательно будут очищены от извращений. Кем? Грядущим Вождём Иерархом Новой России, то есть Богочеловеком не от мира сего, который и был Основателем, так называемых религий. Всем ясно, что Он имеет высочайший авторитет для решения всех вопросов обитателей Земли, в том числе, и для разрешения всех вопросов мировых религий.

Во всех учебных заведениях будут отменены экзамены, уродующие психику учащихся. Экзамены заменят самостоятельные исследовательские труды учащихся по существующим учебным дисциплинам. К слову, подавляющее большинство ныне существующих школьных дисциплин будут изъяты по причине их вредоносности для сознания обучаемых. Учителями будут особо поощряться ученики, самостоятельные исследовательские труды которых будут по оригинальности, глубине и объёму знаний превышать объём знаний содержащийся в стандартных учебных дисциплинах. И никакой уравниловки в учебных заведениях не будет: одарённые дети, то есть духи, которые на протяжении миллионов лет достигли высокого уровня развития сознания, больше никогда не будут обучаться в одних и тех же школах с неразвитыми детьми, тем более с окончательно испорченными духовными выродками. Нетрудно догадаться, что последние будут изыматься из семей, и их дальнейшее воспитание, вернее перевоспитание, если таковое вообще возможно, будет осуществляться в специальных закрытых учебных заведениях казарменного типа с суровым внутренним распорядком.   

Особой заботой государства будут охвачены юные граждане России, не достигшие возраста, равного трём семилетиям (после достижения возраста равного четырём семилетиям – никто из землян не юн). В обязательном порядке для всех учащихся страны будет введена единая форма одежды. Пропагандисты национальной Идеи Новой России доходчиво объяснят гражданам, что НЕСОВМЕСТИМО ДОСТОИНСТВО ДУХА ЧЕЛОВЕКА С ЕГО ПОДРАЖАНИЕМ МОДЕ.

Запомните: так называемая мода есть изобретение сатанистов. Мода подброшена человечеству Чёрным Братством для одной-единственной цели, – чтобы увести людей с истинного Пути духовного развития. Поскольку в Новой России трудиться будут все – малые за школьными партами, взрослые, согласно своим способностям и талантам, а прирождённые тунеядцы и прочее неподдающееся воспитанию отребье общества –  в местах «где Макар телят не пас», то так называемая мода быстро канет в Лету по причине отсутствия на неё времени у трудящегося люда. Думаю, что гражданам Новой России придётся по вкусу одежда, предложенная людьми, знающими сокровенные законы Природы. А если какому-то гражданину предложенная одежда не придётся по вкусу, значит у него извращённый вкус. Поэтому новая власть будет упорно и методично приводить извращённый вкус этого гражданина к эволюционно правильной норме.

Ну а к тем, кто будет возмущать русское общество недостойным поведением, к тем, кто станет нарушать трудовой ритм страны, новая справедливая власть примет жёсткие формы воздействия – от суровых собеседований и до очень болезненного физического воздействия. Тот, кто не поймёт саму суть правил достойного поведения человека в культурном обществе, тот получит понимание этих правил с помощью болезненного физического воздействия на его негибкое сознание. Почему надо действовать именно так? Потому что поведение невменяемых скотов в человечьем обличье можно корректировать только дедовским методом в виде болезненного физического воздействия. Да, к тем, кто не хочет понимать слов вразумления, Государство обязано применять болезненные удары кнута, для того чтобы оскотинившиеся двуногие особи выработали условный рефлекс, необходимый для их дальнейшего воспитания.   

Конечно, размягчённые духом соотечественники могут мне возразить, мол, такое обращение с незаконопослушными гражданами негуманно, и не лучше ли было бы, если попытаться их наставить на путь истинный лаской и уговорами. Ведь всем известно, что доброе слово даже кошке приятно. Безусловно, лаской можно укротить даже самых свирепых представителей семейства кошачьих, не говоря уж о представителях других видов млекопитающих, ибо они не могут мыслить. А вот человекообразные подонки обладают кое-какими мыслительными способностями. Поэтому проблема с воспитанием человекообразных подонков состоит в том, что проявление к ним добросердечия и ласки они воспринимают как слабость общества и государственной власти. Мало того, подонки, избежавшие справедливого наказания,  на полном серьёзе начинают мнить, что именно они являются солью нации, которые имеют право вытирать ноги об остальных членов общества. Вот поэтому я ответственно заявляю: нынешнее и последующие поколения «россиян» будут поротыми поколениями! Новая Власть, будет сурово и методично приводить «россиян» в надлежащие чувства. Возможно, что кое-кто из нынешних невоспитанных «россиян» станут истинно русскими людьми. 

Новая власть непременно выполнит завещание Махатмы Ленина: учиться, учиться, учиться! А чему будут учиться граждане России? Граждане России будут учиться правилам достойного поведения человека в культурном обществе: учиться слушать, слышать, правильно высказывать свои мысли, учиться молчанию, когда слова  не нужны, учиться сдерживанию своих эмоций и чувств, учиться общению друг с другом, учиться основам хорового пения, танцам, и многому другому. Для достижения какой цели гражданам России необходимо постоянно учиться? Для того чтобы обрести облик, хотя бы в какой-то малой степени соответствующий разумному существу проявленной Вселенной.

К примеру: неужели кто-то на полном серьёзе думает, что он действительно танцует, заходясь в корчах на дискотеке, или же в ночном увеселительном клубе? Несколько изменив стих всем известного поэта, можно утверждать: нет, земляне, всё вы делаете не так, всё не так, как надо! Действительно, от момента рождения и до наступления так называемой смерти люди этой планеты всё делают не так, как надо делать.

Коротко говоря, люди этой планеты не знают, что есть Жизнь, поэтому жить не умеют. Мало того, они боятся Жизни, а тем – немногим, знающим и любящим Жизнь, жить не дают, сживая их со свету. 

Запомним правду Жизни на этой больной планете: по меркам Эволюции среднестатистический «хороший» человек этой планеты явно не дотягивает до права вступить на Новую Землю. Поэтому у людей есть мощный стимул для получения правильного воспитания – остаться в живых во времена очищения планеты Огнём Пространства. Причём правила поведения человека разумного каждый желающий остаться в живых должен будет принять всем своим естеством – этические правила поведения должны стать выражением его сути. Внешнее же, то есть лицемерное принятие человеком правил достойного поведения в обществе, для его дальнейшей судьбы (сохранить свою жизнь) не будет иметь никакого значения, ибо никто из людей не в состоянии обмануть Огонь Пространства, который есть энергетическое проявление Абсолюта, Бога... Тот, чья энергетическая сущность не будет соответствовать энергиям Абсолюта, которыми Он опалит эту планету, сгорит как хилая церковная свеча.

Ибо детство рода человеческого закончилось вот уже миллион лет тому назад. Поэтому во времена Судного Дня скидок на малолетство никому не будет. Поэтому всем, кто желает выжить, необходимо срочно взрослеть!

И напоследок по этой теме: новая власть передаст учебным заведениям самые лучшие и самые красивые здания, имеющиеся в нашей стране. Понятно, что рачительное государство изымет все добротные здания, которые ныне находятся в частной собственности у ростовщиков, спекулянтов-торгашей, владельцев увеселительных заведений… и служек вредоносных религиозных культов. Все эти здания будут перепрофилированы под дворцы молодёжного творчества. К примеру, именно культовые здания-новоделы наиболее подходят для устройства в них планетариев. Да, планетарии с оборудованными классами для углублённого изучения новой астрономии, астрологии, астрофизики, астрохимии..., будут способствовать приобщению юного поколения к дальним Мирам и космической Беспредельности.