Жених на две недели. Гл. 12. Все мужчины

Людмила Беспалько
     Все мужчины в зале не сводили с нее глаз
     Фантазии о любви. Жених на две недели. Глава 12.

     Наконец-то, в зале свет потух на долю секунды, а потом вновь ярко вспыхнул, осветив центр площадки перед баром. На этой импровизированной сцене стояла Дарья Арзамасова, а за ее спиной Роберт, который появился в таверне полчаса назад.

     — Друзья, вечеринка, посвященная нашим жениху и невесте, продолжается. Пока Алевтина готовится к своему номеру, я приглашаю выйти ко мне Игоря. — В горле у мужчины пересохло, хотя он в держал в руках бокал с напитком. Но выпить хоть глоток забыл. Он был очень удивлен таким поворотом сценария. Но родные братцы подхватили его под локти и вытолкнули вперед под улюлюканье присутствующих.

     Через мгновенье у него в руках оказался микрофон, а на носу солнечные очки, и тетушка Даша уже объявляла о том, что он сейчас исполнит свою любимую песню для возлюбленной. Ошарашенный жених крутил головой во все стороны, но некому было спасти его, тем более, что музыка уже гремела на весь зал. Куда было ему деваться? И он запел: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне, покой взяла..." Он не попадал в ноты, путал слова, но на это никто не обращал внимания.

     Все веселились, поддерживали его. А Игорь решил, что после этого вечера обязательно отомстит своим братцам. Интересно, Алевтину тоже подвергнут таким же унижениям, как его? Люди ему аплодировали, братцы хохотали, Катерина качала головой, улыбаясь. Тетя Даша отобрала у него микрофон, зажатый в правой руке, и вытолкнула со сцены:

     — А теперь, уважаемые гости, перед вами выступит наша любимая Алевтина и Роберт Сантин.

     Музыка грянула громче, и Игорь вдруг вспомнил, что видел этого Роберта в известном всем мюзикле. Но как он называется, он вспомнить, конечно, не мог. Неужели и его Аля тоже играла в нем?

     В центре зала в полумраке он увидел силуэт женщины.

      От удивления Игорь открыл рот. Это была его секретарша. Его Алевтина.
   
     Красное развевающееся платье и черный жакет. Она стояла, согнув ногу в колене и склонив голову набок. А Роберт застыл рядом, прижав руку к груди. Неожиданно он начал петь, а его партнерша начала двигаться по сцене в такт мелодии. Бедра, плечи, руки, кокетливый взгляд... Развевающиеся пышные волосы, алые губы. А когда она сняла жакет и кинула его к ногам мужчины, весь зал ахнул. Все следили за ее движениями. Неужели это Алевтина? Не может быть... Аля же скромная, застенчивая... А эта женщина пронеслась по сцене, как ураган. А мужчина все пел и пел, а потом упал у ее ног. Теперь пришла ее очередь петь... нежный голос... уверенная манера держаться на сцене. Видимо, этот фрагмент они исполняют не в первый раз вместе.

     Зрители в зале приветствовали артистов стоя. "Жених", следил за происходящим, сжимая кулаки. В конце номера Роберт поймал свою партнершу, заключив в объятия, и они закончили петь в два голоса. Игорю захотелось оторвать этого черноволосого красавчика от его Алевтины.

     Поклоны. Аплодисменты. И их взгляды встретились.. Улыбка исчезла с лица девушки. Она попятилась назад, развернулась и побежала. Игорь ринулся за ней.

     Выскользнув из служебного выхода на улицу, Алевтина свернула за угол здания. Ноги не держали ее, и она прислонилась к кирпичной стене, чтобы перевести дыхание. За мусорными баками послышался шорох и писк. Маленькая мышка выскочила и прошмыгнула испуганно мимо ее ног. Алевтина обессиленно закрыла глаза. "Что, дорогая, теперь будешь шарахаться даже от этой серой мышки?" — подумала девушка, вздрогнув.

     Конечно, совсем не это ее пугало. А то, как смотреть в глаза Игорю после того, что она вытворяла на сцене. Она вспоминала потрясенные глаза своего босса. Ее лицо пылало от стыда и смущения. И во всем тетушки виноваты... Из всего мюзикла выбрали именно этот номер. И на ее выступление смотрел весь город. Нет, в зал она больше не вернется. "Лучше отправлюсь домой", — решила Алевтина. Правда идти в сценическом костюме было не очень удобно. Это алое платье, подол которого приходилось придерживать рукой, и высокие шпильки могли привлечь внимание любого загулявшего мужчины.

     А в таверне продолжалось веселье. Слышны были песни тетушек и аплодисменты зрителей. Она медленно шла по улице, представляя, как доберется домой и рухнет в кровать. Хотелось укрыться одеялом с головой, спрятаться от всех и вся.

     Автомобиль Игоря подъехал неожиданно, и Алевтина поняла, что покоя ей не видать.

     — Аля! — окликнул Игорь. — Садись в машину. Я отвезу тебя домой.

     Но она шла вперед, не обращая внимания на мужчину. Тогда он остановил машину, выскочил, схватил ее на руки и усадил на пассажирское сиденье. В ее висках застучала кровь. Все тело горело от его прикосновений. Она сидела с прямой спиной, но в глаза не смотрела.

     Игорь был зол и сердит. И он не мог точно сказать от чего. То ли ему хотелось схватить Алевтину за плечи и встряхнуть, но больше, конечно, хотелось поцеловать. Он вцепился в руль обеими руками, сдерживая себя, и не отводил глаз от дороги.

     Не успел он остановиться возле ее дома, как она выскочила и прошествовала к входной двери. Но ей пришлось все же задержаться, потому что она вспомнила, что у нее нет ключа. А у него был. Она сама вручила его ему в первый же вечер.

     — Я хотела бы попросить тебя оставить меня сегодня одну, — сказала она, когда он открыл дверь.

     — Хорошо. Но мы сначала должны поговорить. — Игорю хотелось обнять ее опущенные плечи, прижать к себе и погладить по голове, как маленькую девочку, но он не посмел.

     Она кивнула, спросив:

     — Будешь что-нибудь пить?

     — Нет. Я ничего не хочу. Но хочу знать, что это происходило там, в таверне.

     — Вечеринка, организованная моими тетушками в честь нашей помолвки. Или тебя интересует мой танцевальный номер? — холодно спросила она. — В нашей семье это само собой разумеющееся. Я не предупредила тебя, потому что сама не была к этому готова. Прости. Но ты пел неплохо. Мне понравилось. Но если по моей вине ты чувствовал себя неловко, то я уже просила извинения.

     — А я подозреваю, что с сегодняшнего вечера в нашем городе не осталось ни одного мужчины, который бы мне не завидовал. Все мужчины в зале не сводили с тебя глаз! Ты была бесподобна!

     "А особенно я!" — Игорь вспомнил свое выступление. Всех остальных особей мужского пола, братьев и Роберта, он готов был разорвать на куски. Особенно этого прилизанного красавчика, который обнимал его Алю.

     — Почему ты огорчена? Я не понимаю. Ты была сногсшибательна! — Игорь присел на диван рядом с Алевтиной, которая сидела, закрыв лицо руками.

     — Я никогда не хотела выступать на сцене, — девушка наклонилась, сняла туфли на высоком каблуке, от которых у нее устали ноги, и аккуратного поставила их на пол. — Ни в пять, ни в десять, ни в шестнадцать лет. Я хотела быть, как все. — В ее голосе проскользнула грусть. — У меня не было нормального детства. Когда подружки играли в куклы, я бегала на репетиции или выступления. А потом мы стали разъезжать по стране. Мои платья не висели в шкафу, а хранились в чемодане. А потом отец бросил нас с мамой, сбежав с молоденькой дублершей. И мы перебрались жить к тетушкам. У них я была счастлива от того, что хожу в одну школу, живу в одном и том же доме. Мне так хотелось рассказать, что этот образ жизни мне не подходит. Но заболела мама, и я не смогла. Я училась в театральном колледже, когда ее не стало. Она так гордилась мной. Так радовалась моим успехам, что я не могла ее разочаровать. А потом уже не было смысла скрывать. И я просто сбежала туда, где они меня не найдут. Но они нашли и стали приводить всяких мужчин, чтобы выдать меня замуж. Пришлось сбежать в другое место.

     — Так ты очутилась в нашем городе?

     — Да. И еще в твоей фирме. Мне нравилось работать у тебя. Я чувствовала себя необходимой. И за это я хочу поблагодарить тебя.

     — Алевтина, ты так говоришь, словно прощаешься. Ничего не закончилось. Все только начинается.

     Он наклонился и припал к ее губам. Ничего лучше этого поцелуя он не испытывал ни с кем. Ее руки несмело прикоснулись к его груди. И тогда он сильнее прижал девушку к себе и стал жадно целовать. Чуть слышный стон вскружил ему голову. Он отстранил Алевтину от себя, заглянул в глаза и хрипло произнес:

     — Аля! С этого момента мы уже не притворяемся. Слышишь?

     Продолжение следует.