Сука-любовь

Гарри Цыганов
У этой каменной красы
ёкает пылкое сердце моё*      


…Она поджидала меня у порога… девушка с длинной и острой косой… в нежных ручках.
Я был очарован её красотой… её неземным, нездешним видом. Дух застыл в сладостных предчувствиях…

…Она поманила меня, и я пошёл, не ведая страха. Я был в восторге, светился радостью! Я любовался её движениями, впитывал аромат её тела…

…Я шёл как жертвенный баран на заклание, не ведая судьбы своей…
Я не хотел знать, куда мы идём, но я был уверен – там будет классно!

…Она привела меня в странное место. Было тихо, как перед бурей… птицы не летали и воздух застыл… и деревья стояли ссутулясь…

…Она мне шепнула: «иди и не оглядывайся…»

И я шагнул…




Бог ваш, скажи-ка мне,
богом любви зовется?
А совести укол
есть бога укус,
есть укус любовный?*


В любви я ценил только искренность…
Я давно хотел признаться тебе… Я умирал от нежности, когда ты однажды плакала… буквально заливалась слезами… помнишь? и просила: «не бросай меня, только не бросай…». А потом  шептала: «как стыдно, как стыдно…». Ну, чему было стыдиться тебе! Ты была восхитительна!.. Я готов был отдать тебе всё!..
Эти минуты величайшего счастья – лучшее, что у нас с тобой было.
Но за искренность платят по самому крупному счёту.

И мы заплатили.

Мы заблудились друг в друге безнадёжно. Мы попали в зону любви.
Что это такое? Не знаю.
Единственное, что я знал тогда на все сто, что уже не принадлежу себе…
Ты мне мерещилась… В толпе, без толпы – ты присутствовала… Я догонял тебя – и всегда ошибался. Так странно, но это была не ты...
Когда тебя не было рядом, – мой сон превращался в ад.
Мне всегда тебя не хватало, даже тогда, когда ты была со мной.
Но самое удивительное, я всегда был уверен, – все десять лет, – мы обязательно расстанемся.

Мы расстались, но ты единственная осталась со мной навсегда. Ты приходила ко мне во сне. А наяву я искал женщину, похожую на тебя. Но не находил.
Ты, молча, как колдунья, убирала всех соперниц. Ты с возмущением уводила их от меня.
Даже по прошествии многих лет, я всегда чувствовал твоё присутствие…

Наша война была молчалива. Мы услаждали плоть и рвали друг другу души. Я каждый день прощался с тобой, и каждая новая встреча была для меня удивительным подарком судьбы…
Ты была профессиональный воин, я – новобранец и дилетант. Ты учила меня ратному делу, я лишь робко догадывался, о чём идёт речь.
Ты провоцировала меня: «У тебя должно быть много женщин. И детей».
Я ненавидел, когда ты так говорила. От этих слов веяло безысходностью…
Я неосознанно и жестоко отомстил тебе за эти слова.



Однажды к нам пришел мой товарищ с молоденькой и очень красивой девушкой… «Моя ученица» – представил он свою подружку. Оказалось – невеста, впоследствии – жена. Оказалось, что он мне её показывал.
Очень была красивая девушка…

Мы выпивали, он нёс какой-то вздор за искусство. Он вообще-то по природе слесарь. Или столяр. У него в руках всё горит. Оказалось, что умеет рисовать также здорово, как делать рамки. А рамки он делал великолепные – аккуратные, прямые. Работы его покупали.
 
Я слушал его вполуха…

Ты работала за отдельным столом, – клеила макет или что-то рисовала…
Я сидел к тебе спиной и украдкой поглядывал на девушку. Она была очень красивая…

Мой приятель, распалившись спиртным, вещал:
-Ты понимаешь, старик, у тебя работы – гобеленные. (До сих пор я так и не понял, что он хотел сказать.) В них нет пространства… – Быть может, он имел в виду иллюзорное пространство? Он был большой мастер изображать (в основном лютики цветочки хорошо шли) «как в жизни». Очевидно, переведя с эзопова языка на обывательский, он говорил так: «Ты не умеешь рисовать такие классные картинки, как я. Их покупают за триста долларов!».

Я слушал его лениво. Становилось невыносимо скучно. Спиртное не радовало, текст был примитивен, чтобы хоть как-то на него реагировать…
Я смотрел на девушку…

-Можно я тебя поцелую, – обратился я к ней. – Ты сидишь, такая красивая и недоступная как Клеопатра… Я весь вечер мечтаю поцеловать тебя!
Мой приятель довольно хмыкнул, мол, я же рассказывал, – этот дурик всегда выкинет что-нибудь этакое.
Она наклонилась ко мне и подставила щёку.
Я медленно положил ей левую руку на плечо, нежно притянул к себе и поцеловал в губы, как целуются в уединении.

На следующий день у тебя был выкидыш.



Отрывки из романа «Зона любви»

*Фридрих Ницше «Песни Заратустры»