Мой крест

Василий Овчинников
Рецензия на «Наталья Советная. Как вы там?» (Наталья Советная)
http://proza.ru/2022/06/06/385

Наталья Викторовна! Доброго Вам утра!
Проснулся, глянул, в гости Вы ко мне на страницу заходили.
И я к Вам заглянул, прочитал и прослезился.
Больно тема Украины для моей семьи личная.
Думается много, но совсем не пишется.
Выгораю я что-то.
Спасибо Вам за поздравление.
На день рождения, 10 июля, Оля, младшая дочь,
со старшим внуком Мишей сделали мне подарок.
Говорят, ты, Папо-дед всё равно не ешь, не пьёшь,
и "всё у тебя есть", так мы тебя к кресту свозим.
Не без приключений, но прорвались, аж до самого места.
Тропа не мятая, только дикие звери траву по пояс
кое где приминают. Стоит наш крест.
Навестили и могилки родовые в Гостенях.
Встретился и с сестрёнкой двоюродной младшей,
тоже Наташа, шестьдесят ей исполнилось.
Она из Питера на весну-лето-осень в Молочище
выезжает. Пенсионера в городе ничто не держит.
Подарок состоялся.
Вот только свой крест мне нести
становится всё тяжелее и тяжелее.
А так много ещё надо успеть.

Так многое ещё надо и хотелось бы успеть.
Слава Богу, что дети, а теперь уже и внуки
понимают старого деда. Как написал мальчишка
из давнего фильма, кажется, "Доживём до понедельника"
"Счастье? - Это когда тебя понимают".
Так что в целом, чтобы ни случилось,
я счастливый человек.

Вот и письмо Вам вместо отзыва написал,
вроде бы и помолодел.
Знать, не совсем выгорел.
Мои Добрые Вам пожелания,
привет и Доброго Здоровья
Отцу Григорию и всем близким.
С Любовью и Уважением, всегда ваш,


Василий Овчинников   16.07.2022 06:07


На фото. Автор Оля. Ваш покорный слуга,
внук Мишаня, и многострадальный "Соболь"

Продолжение  http://proza.ru/2022/08/11/911

http://proza.ru/2021/09/17/1126