2017 Я его встретила, но

Круэлла Кинг
Музыка к:


**
20170217
ты его встретила.
узнала Своего Мужчину.
любила, отдавала, планировала с ним будущее, обустраивала кухню.
он любил горел, обещал купить вам домик и увезти тебя с собой.
говорил, что ты Его Женщина и самый близкий человек на земле.
его дела пошли вверх и он стал реже приезжать звонить.
он просил подождать так 5 месяцев.

5 месяцев давно прошли.
прошло уже 2 года..
тишина..
я его терпеливо жду. верю. надеюсь, на других не смотрю.
старею.
 жду. каждый день жду. люблю, верю.

и вдруг через третьи руки узнаеш, что он давно о тебе думать забыл.
что ты в его планы не входиш.
но он очень благодарен тебе за ту энегию, которую ты ему тогда дала.
ваша встреча, оказывается,  перевернула его жизнь! он, общаясь с тобой поверил в себя. и пошел вверх. и ему теперь хорошо и интересно живется.

но он сам то тебе это не говорит! значит любит и приедет за мной как обещал!
я продолжаю ждать его.
но он вообще пропал. не звонит. не пишет.
а я? что мне делать со своим ожиданием, надеждой и ушедшими в ждании годами..?
я решаю еще подождать
ты ждеш его дальше. недоумеваеш. ждеш. мучаешься неизвестностью, но ждеш. ведь он ничего не говорил о расставании, даже не намекал
видимо надо подождать моего героя еще. надо верить и не киснуть и не сомневаться в нем!
или я уже сомневаюсь в нем..
ждеш хотя бы его слов, что все изменилось. а он и этого не говорит. странно..

клево, девченки,  прожить так два года, да?