Говорят дети

Галина Фан Бонн-Дригайло
***
— Мой дедушка – солнечный, весёленький, а бабушка дождливая; всё время хмурая и любит плакать.

***
— У Алисы дедушка очень часто впадает в детство. Я бы хотел, чтобы и мои папа с мамой тоже хотя бы
иногда на выходные возвращались в детство со мной побеситься.

***
— Мама, почему я зову собачку, а она не подходит?
— Это чужая собака, она тебя не знает.
— А я бы ей сказал, как меня зовут...

***
Четырехлетняя Оленька разговаривает по телефону с Максимом:
— Открою тебе один секрет, как другу: я влюбилась! Ой, Максик, подожди; сбегаю пописяю.

***
Аркаша, 5 лет.
— Мам, возьми меня с собой. Ну, возьми! Так охота поговорить о личном...

***
Родители 5-тилетнего Саши на работе. Приглашает на прогулку своих бабушек.
Одна отказывает по причине недомогания, другая – гололёда. Огорчённый вздыхает:
— Вот так я и живу в полном одиночестве.

***
Саша, Соня – 5 лет.
— Дай руку, Саша, я тебе на будущее погадаю, – говорит Соня самому популярному в их группе мальчику.
— Гадай, – протягивает руку девочке.
— У тебя будет богатая и счастливая жизнь! Женишься. Будет дочка Наташа и сын Саша. Жену будет звать Соня.

***
Мама торопится, просит пятилетнего Диноса:
— Сынок, сделай услугу, опусти пожалуйста в доме жалюзи. Я боюсь, что придут воры и нас обокрадут.
— Не бойся, мама, я пойду к ним домой и украду то, что они у нас украдут.
— А как ты узнаешь их адрес?
— Запросто, пять минут погуглю в Интернете…