Последняя буква алфавита

Елена Ахмедова
Я имею в виду латинского, букву Z.

   Один из уважаемых авторов нашего сайта, пишущий искрометные афоризмы, по неизвестным мне причинам покинул сайт, причем было это еще до событий на Украине. Я не спрашивала его о причинах этого  решения, но  он продолжает публиковаться на Фейсбуке. И вот вчера он опубликовал очередные афоризмы, не имеющие ничего общего с войной на Украине и снабдил их собственноручным фото застолья в своем доме.

   На столе среди прочей снеди в кадр попала бутылка вина, на этикетке которой отчетливо видна злополучная буква. Последовали гневные реакции-отзывы, и «причем тут пропутинское  Z?».

   Бедняга оправдывался, что это одно из самых лучших калифорнийских вин, «Семь смертных грехов», что это их фирменная этикетка.

   Сотрудники фирмы, видимо, не считали нужным менять свой фирменный знак.

   А тут подобная история произошла в моей собственной семье. С началом пандемии мы с мужем, поскольку оба не переносим лука и чеснока, взяли на вооружение следующее средство:
 Я ежедневно чищу и режу свежую луковицу , кладу в небольшие баночки из-под мармелада и ставлю их  в разных местах квартиры. А поскольку мы и в своем небольшом холодильнике храним готовые блюда не в кастрюлях, а в стеклянных банках, чтобы баночки не путать, я их пометила буквой „ Z „ от немецкого „ Zwiebel“ – лук. Почему не «Л» спросите вы? Да я просто так привыкла, я и, заполняя различные формуляры, в качестве прочерка многие годы использую этот знак.

  Так что теперь, выкинуть из латинского алфавита эту злополучную букву, просто потому, что сейчас ее используют российские солдаты, воюющие на Украине?

  Я категорически против решения всех спорных вопросов нападением на суверенную страну, причем совершенно неважно, кому эти территории когда-то принадлежали.
 
Мои баночки с луком не видит никто, кроме меня и моего мужа ( видите, я уже оправдываюсь!)

  Но последняя буква латинского алфавита ничем не провинилась, даже, если это ранит чьи-то чувства. Я от всей души сочувствую людям, которые сейчас живут в кромешном аду разрушений, смерти и крови, войну надо однозначно остановить и сесть за стол переговоров, смирив свои амбиции.

   Но с ума-то сходить не надо, есть проблемы поважнее, чем какая-то буква.