Предчайное

Соболев Юрий Яковлевич
....Устал . И что поделать? Злоба ,
всё душит мой болезный ум .
Весь день себя я очень строго ,
судил за то , что не любил .

Судьбы дары и дождь симпатий
упав под ноги слились в грязь .
И я всё чаще наблюдаю ,
как в зеркале смеётся - мразь .

- " Простите люди !" - ? , полно... право...
Не отыскать мне слов таких .
Ни дух больной , ни сердца рана
мне не простят такой порыв .

День ото дня я ненавижу
всё то , что некогда любил.
Я , как слепой , но к чёрту ! - Вижу !
Что честным став , я с тал не мил .

Играя роли словно клоун,
я льстил и врал за грошь , дурак.
Теперь же режу словом словно
хирург у шлюхи вырезает рак .

О спеси море, и заныла гордость,
в сердцах, что ложью так привыкли жить.
Теперь вам только Бог поможет .
Я ж словом правды буду вас душить .

Синдромом невьебенности страдает
лишь полный , абсолютный ноль .
Кто из себя хоть что-то представляет,
тот признаёт ошибки за собой.


И море слов, подобных бури волнам.
Всё изрыгает пасть, чтобы свой срам прикрыть.
Уткнись дешёвка, твой удел - убогость.
Себя не разобрав, как можешь ты судить?

О грязи платье, как же ты удобно
когда от чести не осталось и следа.
Вальсировать на гробе славы доброй,
чей перст уж не коснётся никогда.

Прикрытие для пошлости нелепо,
как мылом не смывается порок,
так оправданья нет, для " - Мне охота -".
Ты - человек, а значит - рядом Бог.

Но ноют жилы и искрятся нервы.
Соделаннная мерзость им уже мала.
И извращаясь словно сердце стервы,
на век застряли в проклятом вчера.

Иуда проклят. Прокляты все люди.
Так от Адама повелось.
Но нет раскаяния. Суды, пересуды.
Путь к Свету вызывает злость.

Избравши тьму, подумал : стал сильнее?
Ты глуп, и я отвечу почему :
ты много видел добродетельных злодеев?
С чего бы дьявол, будет тебе друг ?

Но чай заварен, после - сигарета.
И вечер, плавно, переходит в ночь.
Во мраке комната. Так будет до рассвета.
А после : я, и одиночество , и проч.