Про свидание. Продолжение

Николай Голодяев
- Так и будешь сидеть?
Я повернул голову и увидел его. Он всегда приходит, когда мне грустно или что-то не получается.
- Привет, - отозвался я и внутри наступило некоторое облегчение, будто нервы до этого натянутые как стальные канаты вдруг расслабились и обвисли, и на душе стало легко и хорошо.
- И не думай, - усмехнулся он увидев мою реакцию, - я за тебя делать ничего не буду.
- Хоть намекни - с чего начать?
- Начинай с начала, что было первое?
- Что-что, цветок, первое свидание...
- Ну, это уже было, пиши дальше...
- А как? Как начать?
- Ну, что ты заладил - как как..., пиши.

  Он нерешительно смотрел на свой телефон и судорожно соображал, что же сказать, когда она возьмёт трубку, мысли не приходили никакие, а встретиться очень хотелось. Ведь там в кафе, он даже толком и не успел её рассмотреть, а гудки предательски звучали пиии-пиии-пии..., и как на зло не сбрасывались. Уже на десятом, он понял - она трубку она не возьмёт, и вздохнув с некоторым облегчением, сбросил вызов. А уже спустя десять минут, полностью расслабившись, он сидел за столом и тут, вдруг, зазвенел звонок его телефона. От неожиданности он даже подпрыгнул. Она. Точно она. Что сказать? Что что...
- Алло, привет привет, - а что дальше он не знал, - а я звонил, а ты не ответила..., - начал он  мямлить...
- Работы много, - ответила она, и как ему показалось, несколько сдержанно, - я не могу так, сразу, взять и говорить, тут у нас коллектив и мне надо выходить, - ему в это время казалось, что он совершил что-то очень плохое, подставив её своим звонком, а она в общем-то и не особо хочет, что б ей звонили...
- Да..., да..., - твердил он опустив голову, - я больше не буду...
- Нет, давай ты сначала напиши, что будешь звонить, что б я могла заранее выйти, а потом звони, хорошо?
- Да, конечно..., конечно,  - опять соглашался он, - да, пока..., обязательно..., подожди, - уже почти крикнул он в трубку.
- Что?
- Когда мы встретимся?
- А ты хочешь?
- Да, хочу...
- А когда?
- А когда ты можешь? Сегодня?
- Нет, сегодня не могу, - теперь уже у неё заметались мысли, - завтра тоже...
- Среда?
- А что у нас среда?
- Среда, - ответил он...
- Точно, среда, можно на часик встретиться в парке, ты не против?
- Нет нет..., стой, стой стой, не отключайся, в какое время?
- Время?
- Ну да, время...
- В шесть? В парке...
- Да, в шесть в парке, у памятника..., - она сделала отбой и он облегчённо вздохнул. Как же это тяжело оказывается назначать свидания. А душа пела - ураааа, в среду, в шесть, ураааа...
До среды ещё два дня...

- А дальше как, - он вопросительно опять посмотрел на него, - что дальше?
- А что было дальше?
- Гуляли в парке и держались за ручку, как в школе...
- Ну, так и пиши. Кто из нас писатель?

  Она немного опаздывала, но он терпеливо стоял в назначенном месте с розой в руке и приподнятым настроением, потом стал расхаживать вокруг, считая шаги и напевая импровизированную песенку:
- Где ты, где ты, милая девушка, я тебя жду...
- Где ты, где ты, милая девушка, я тебя жду...
Потом, когда надоело петь, стал считать шаги.
- Раз, два, три..., десять..., двадцать.
Назад - тоже двадцать, и так по кругу - двадцать, двадцать, двадцать...
А её всё нет и нет, уже и слова забылись, которые придумал, сказать...
- Ну и что ж, - думал он, - бывает, она же после работы сразу должна сюда приехать, может задержали, может ещё что..., - пытался он оправдать её опаздание.
- А что может, - отвечал он сам себе, - может не придёт? - Он посмотрел на часы, - конечно, театральные пятнадцать минут закончились, может позвонить?
- Ой, привет, - услышал он за своей спиной, и обернувшись, более резко, чем положено, чуть не зацепил её своим локтем, - пробка была, и я немного опоздала.
- Ничего страшного, - он улыбнулся и протянул ей цветок, - вот...
- Это мне? Какая прелесть, а куда пойдём?
- Ну, куда? - Он в нерешительности стоял и соображал, действительно, куда можно пойти в парке.
- Туда или туда, - она рукой показала направление.
- Пошли туда, - он кивнул головой в сторону аллеи.
- А может туда, к озеру, - предложила она, - там народу меньше...
- Да, точно, пошли к озеру, там действительно меньше народу, - поспешно согласился он.
У озера прогуливающихся почти не было, может, потому что была ещё весна, солнышко не так сильно пригревало, да и от самого озера тянуло прохладой, и они спокойно, и медленно шли по протоптанной тропинке и разговаривали. Собственно говоря, разговором это назвать было нельзя, скорей это походило на знакомство, более глубокое, чем в кафе:
- А я не могла раньше уйти с работы, у нас строго...
- А я могу, - отвечал он, - только надо заранее договориться...
- Вот видишь, у вас проще...
- Да не очень, иногда даже отпрашиваться страшно, столько работы...
- А где выходные проводишь?
- Дома. А ты?
- Я на даче...
- Огород?
- Нет, цветы... Хотя есть и грядки, но немного, я не люблю, это дети просят...
- А сами не хотят помогать, - улыбнулся он.
- Ну да,  - она утвердительно кивнула головой.
- А я дома... Не люблю я эти огороды.
- А картошка?
- Вот, как раз её  я и не люблю.
- Не любишь картошку, - удивилась она, - первый раз такое слышу...
Она хотела было и дальше развивать эту тему, но он наклонился и поцеловал её в губы, просто поцеловал, даже как-то, как ей показалось буднично, будто всегда это делал. Поцеловал легко и осторожно, словно пробовал на вкус её помаду, потом ещё раз, но уже более настойчиво, захватывая её губы своими, она замерла и стояла прикрыв глаза, и даже боялась пошевелиться, а он целовал и целовал её уже по настоящему, впиваясь в неё своими губами и языком...

- Э-э, - услышал он за своей спиной, - ты случайно не увлёкся этими описаниями? Не слишком ли откровенно?
- А ты не подглядывай, кто из нас писатель? Кажется твои слова?
- Нет, я в принципе не против, - ответил он, - но может про язык не надо?
- А почему? Мне кажется немного откровенности не помешает.
- А что, так было?
- А то ты не видел, ты же всегда за мной ходишь.
- Не всегда, у меня тоже могут быть свои дела, - ответил н обиженно.
- Аааа, значит не всегда, то-то я иногда себя чувствую как-то раскованно, наверно как раз в эти моменты, когда ты где-то бродишь по своим делам. Признавайся...
- В чём, - он смотрел на меня удивлённо. - В чём признаваться?
- Ладно, - махнул я рукой, - ты лучше скажи, почему мне иногда дышится легче и хочется делать глупости?
- Да ну тебя, - смутился он,- ты лучше пиши, это у тебя как-то...
- Всё, уже написал.
- Как это всё? А дальше?
- Сейчас, ещё немного и закончу...

- Кажется кто-то идёт, - прошептал он и поцеловал её ушко, - я слышу шаги...
- Ну и что ж, - она стояла прижавшись к нему, - пусть идёт..., знаешь, у меня голова кружится от твоих поцелуев... - Они стояли и не шевелились. - А сколько время?
- Уже семь, начало восьмого...
- Ой, мне пора..., встрепенулась она.
- Тогда пошли быстрее...
Они развернулись и быстрым шагом направились к выходу из парка. Уже около машины, когда он опять поцеловал её, она призналась:
- У меня до сих пор голова кружится, как поеду, даже не знаю. Сто лет такого не было...
- И у меня тоже...
- Голова кружится?
- Нет. Такого не было...
- Ну и хорошо, - ответила она немного смутившись, - это же хорошо, правда?
- Правда, - согласился он. И набравшись храбрости, добавил, - может тогда..., тогда...
- Говори, - она поняла, что он хочет предложить и её лицо даже немного покраснело.
- Тогда может встретимся что б...
- А ты хочешь? - Она решила взять инициативу на себя.
- Да, хочу, - ответил он, - только когда?
- Хорошо, - ответила она и села в машину, - созвонимся и решим, хорошо?
- Хорошо, - ответил он, - обязательно хорошо...
- Кстати, я тоже хочу, - улыбнулась она ему в открытое окно, - до завтра.
- До завтра...

- Как-то всё у тебя, вернее у них, быстро, - опять услышал он у себя за спиной, - неужели так действительно было?
- А у них было мало времени, но они этого хотели оба.
- Всё с вами ясно, я пропустил самое интересное... Ты больше никуда?
- Время уже второй час, куда можно?
- Да кто ж вас людей разберёт..., куда вы...
- Не бурчи на меня, - ответил я.
- Тогда я полетел...
- А я спать...
- Ну, давай, - ответил он и вышел на балкон.
За окном промелькнула его до тень и до меня донёсся его голос, - ты дверь за мной закрой, а то продует...
Вот и всё, подумал я, жизнь интересно устроена, кто-то назначает свидания, встречается, целуется, а я всё это описываю. Вот что дальше будет, встретятся они или нет?
- Должны встретиться, - услышал я знакомый голос за своей спиной.
- Ты зачем, - удивился я, - ты как здесь...
- Я же тебе сказал дверь закрыть, а ты?
- А ты?
- А я, вдруг интересное пропущу?
- Ладно, я спать...
- Точно?
- Точно, лети по своим делам...
- А они встретятся?
- Встретятся, - уже улыбнулся я, и закрыл за ним дверь.