Ода общественному транспорту

Евгения Брагина
(ироническая)


Общественный транспорт. Пришла я и жду,
Сижу в голубой А-становке.
Дождусь и уеду, не пропаду,
Залезу не без сноровки.
Общественный транспорт, пока я жду,
Есть время, и есть расписанье.
Я также готова повысить мзду,
Чтоб здесь не застрять на закланье.

Общественный транспорт, я час уже жду,
А мимо – автомобили,
Ну, кто не приемлет с комфортом езду?
А нет бы, остановили!
Общественный транспорт, уж время с лихвой!
Автобус мой – двадцать пятый!
Не нужен мне вовсе таксист лихой,
Иль дальнобой крылатый.

Сижу в А-стоновке и долго жду,
Подходит народ полегоньку.
Народ, что не любит быстрой  езду,
А любит  народ – потихоньку.
Сижу я и жду, вдруг "Бентли" прирос,
Красным лаком на солнце сверкая,
Кому-то сподобился здешний колхоз?
Народ все глаза округляет.

-А? Вам покажем – проехать в Москву!
Что делать-то на  А-становке!
Но не покажем свою мы тоску –
Общественной тяги – уловки.
А эт что за "жук" рядом с нами встал?
От счастья тут каждый бы умер,
Если б водитель: "Садитесь", сказал,
В навороченный «Черный Бумер».

Но вышла девица, утопла в цветах,
Махнула игриво ладошкой
Воздушный летит поцелуй при губах,
И скрылось богемы окошко.
Да пусть "Мицубиси", "КиА"-ли, "Рено"...
Подъезжают и хлопают дверью,
А мне наплевать, а мне всё равно,
Я в свой,  двадцать пятый верю.

Сижу в А-становке, автобус жду –
Собралась толпа уж народа.
Дождусь и доеду, домой я приду,
Потом напечатаю оду.
Автобус мой верный, надёжный друган,
Всё знает про нашу касту.
Бывает, набьемся, как стрелы в колчан,
И он неизменный, как паспорт.

Водителю пару добрейших слов!
Приедет, откроет, рассадит.
Общественный транспорт – моя ты любовь!
Мотор впечатления сгладит.
Остались ещё в деревеньках рули –
Без голосовки подвозят.
И ни за что не возьмут рубли.
Но те времена все уходят.

Общественный транспорт, надежда моя,
Желаю счастливой дороги!
Здоровья, терпения, кто у руля!
Сломался? Мы здесь, на подмоге.