Буллать девочек в классе

Владимир Рабинович
Буллать девочек в классе
---------------------------------------------------
Знаете ли вы, что такое паховая грыжа. Не знаете. Что вы знаете вообще.
 Паховая грыжа это когда  внизу живота,  в самом стыдном месте,  сперва свербит и чешется, потом болит, появляется вздутие и вдруг, через какую-то порвавшуюса внутри вас перегородку в один прекрасный момент из кишечной полости в мошонку вываливаются кишка, и вы мучаясь от боли,  скрипя зубами, стараетесь засунуть ее обратно.  А поскольку ситуация застала вас в неудобном публичном месте врасплох, пытаетесь, не теряя лица, сделать это через карман.
Обнаружив такое у себя дело, я, имея хорошую страховку,  пошел к врачу-хирургу. Врач посмотрел и назначил операцию.  Через три недели.  Формальное, перед операцией, обследование, переход на другие кроверазжижающие - три недели.  Три недели эти нужно прожить.   Двое детей, собака, молодая жена. 
Прихожу к школе встречать Леву,  он скинул мне свой тяжеленный рюкзак, кайфует на детской площадке.  Подходит школьная полицейская,  говорит, что вчера была свидетелем того, как взрослый мужчина делал буллинг моему сыну. 
- Что, Леве - моему мальчику, моему красавчику, любимчику - буллинг.  Где, кто?
- А вот, сейчас он придет свою дочку забирать.
Подзываю Леву
- Тебе вчера какой-то дядя делал буллинг?
(Нахальные мамины глаза)
- Да.
- Почему ты мне ничего не сказал?
- Не хотел тебя расстраивать.
(Ах, ты хитрый засранец)
- Ты такой добрый и хороший, почему для буллинга он выбрал именно тебя?
- Потому, что я делал буллинг его дочке.
- Почему ты делал девочке буллинг?
- Я всем делаю буллинг.
Только сейчас я замечаю, что он самый большой в их классе.  Беларуские гены.
- Пойдешь к Шерханскому дзю-до заниматься.
Лева, понимая, что легко отделался, согласно кивает головой.
(Но все равно, он не имел права подходить к тебе тебе и  что-то говорить.)
-  Он тебе угрожал?
- Он за мной погнался.
( Он за тобой погнался? ****ь где этот козел, я его убью!)
- А ты?
 - А я от него удрал. Я быстрее его бегаю, - сказал Лева и улыбнулся моей очаровательной улыбкой.
Мужик этот появился минут через пять. Типичный статенайлендовский реднек.  Увы, моложе меня лет на десять. (Мои несчастные поздние дети).
  Узнал Леву, посмотрел на меня,  все понял:
Я спросил по-английски, как можно более развязанно:
- Хуля ты моего пацана буллаешь?
Видели ли вы  американских пародистов – китайский акцент, русский акцент, немецкий акцент.  Конечно, русского он во мне угадал сходу,  сказал:
-  Гоу бэк ту Рася.
Он намеренно коверкал Russia, желая меня тем самым особенно задеть.  какой дурак. Как мало он обо мне знал.  Мне было и горько и смешно.
Вдруг почувствовав  внизу живота опасные симптомы,  быстрым движением сунул руку в карман,  опоздал, отверстие, зажав кишечник  начало сокращаться. Стало очень больно,  и я крикнул ему название какой-то песни, какое  среди всякого словесного мусора хранилась в моей,  измученной борьбой между двумя языками - русским и английским,  лингвистической памяти: 
- Go Back To Hell! – сказал ему я.
 Что-то чувак прочитал в моем лице,  или может быть рука в кармане, которая что-то там делала,  напугала его, а может быть понимал,  что юридически не прав и если что, есть свидетель – полицейский,  дал задний ход и быстро свалил.
А Лева  через четыре года,  стал чемпионом NY среди публичных школ по вольной борьбе.  В тяжелом, между прочим, весе.