Вернуться люди в те пути, Чтобы понять цену Любви

Екатерина Безгерц
В этом году День летнего Солнцестояния выпал на среду и четверг с 23 на 24 июня. На кануне мне моя подруженька Наталья прислала несколько фотографий на которых были засняты камни-валуны, которые она обнаружила гуляя со своей собакой в окресностях их деревни. По фото поняла, что это дольменные камни они и имена свои сказали Афанасий и Лукерья. И я решила как только появиться свободное время съездить, попроведовать Мудрецов. Созвонившись мы договорились о встрече.
Вечером в среду я была уже у Натальи, проехав более 200 км дорог включая скоростные и полевые. Рассвет встречать завтра утром, а сегодня - сауна. У Наташи с супругом в саду, который они разбили вокруг своего дома нашлось местечко и для уличной сауны. Под ветвями огромного грецкого ореха в окружении других деревьев в одном из углов сада стояла огромная бочка, мечта любого человека любящего погреться в баньке... В волю напарившись мы лежали в гамаках и отдыхали. За разговором я стала наблюдать за звездным небом. Мое внимание вначале привлекла полярная звезда, и большая медведица, она почему-то была не на своём месте. Я очень удивилась, а вот малую никак не могла обнаружить. Страно! Яркие, мигающие,  звёзды выстраивались в ряд растянувшись по всему небосводу.
- Наташа как ты думаешь что это такое? Посмотри!
- Не знаю - ответила мне Наташа, я сама наблюдаю за этим явлением.
И вдруг меня осенило, это же парад планет! Совсем забыла, читала в интернете и не поверила, что на Солнцестояние в этом году будет парад планет. И вот тебе пожалуйста, сюрприз, сбылось...
Мы до двух часов ночи наблюдали за небесным чудом, девять планет нависли как на коромысле  над млечным путём, притягивая взгляд миганием. Вот это да, незабываемое событие!
Ранним утром мы уже опять были в дороге. Оставив автомобиль на окраине дороги, мы отправились дальше пешком. Любимица семьи Машка бежала впереди нас, успевала заглянуть по сторонам, обежав, возвращалась на основную дорогу. Вскоре мы пришли к деревяному мосту перекинутому через речушку Гердау. Красота этого места завараживала. Пела Душа.
- Страное название, может правильно бы было «В гостях  у Герды», - как ты думаешь Наташа?
- Ну надо же Катерина, сказала Наташа, я даже не думала об этом. Просто то как! У Герды...
Машка с удовольствием бегала по воде, наслаждаясь прохладой. Немного побыв у реки мы пошли дальше. По тропке за поворотом пройдя небольшое растояние и были те камни–валуны фото которых мне присылала Наташа. Перейдя через небольшой деревянный мосток я подошла к первому валуну с левой стороны дороги и усевшись начала писать:
- Мать-Земля рождая память,
Ждет детей своих всегда
Зарождает семя в память,
Чтобы ожила она.
Чтоб у деток просыпаясь,
Оживала дочь Душа
Чтоб потоком зарождаясь,
Лила свет во все века.
Праздник нынче к вам на Землю,
опустился. Ты сама,
Наблюдала как по небу,
Шли планеты не спеша.
- Что они Мать сотворяли?
- Галактический Совет так решил,
Они мечтали, проливали яркий Свет.
Ты ж сама луч посылала,
Им на встречу, луч Любви
Так народы пробуждали,
Будет всё! Лишь погоди!
- Правильным ль путем иду?
- Зарождаешь вновь люблю!
Скоро будет много вас,
Не пришел ещё тот час
Как стрела планета мчится,
Зарождая по пути
То, что нужно, чтоб тут было
Само главное - мечты (образы)
Озарение проснется,
Час тот знаю... Верь! Придет!
На планете вашей маме
Чередом все, дочь, придет.
Кто-то даже не заметит,
Кто-то будет силу слать
Как и мы сливаясь вместе
Землю Матерь защищать (укреплять)
Пока я писала, Наташа сидела рядом и следила за собакой Машкой, которая бегала по округе.
- Лукерьюшка, я вопрошаю,
Иду ли правильным путем,
Свою программу выполняю? - произнесла Наташа, а я записала вопрос.
- Программа доченька всегда,
исполниться. Лишь свет Душа
Польёт, пройдя свои пути,
Которы нужно ей пройти.
Вы часто дочь не замечая,
Идёте, полниться Земля
Тропинка льётся, окрыляет,
Ко мне же ты сама пришла!
И вывод сам из слов польётся,
Поймёт твоя Душа сама
Как это в дело обернется,
Коли ты правильно пошла.
И тут опять заговорила Наташа:
- Вот интересно если бы я не уехала в Ленинград  учиться, а осталась бы дома, там поступила бы на учёбу, поменялось бы что нибудь в моей жизни?
- Вернись к начальному началу
Детали вспомни, поплывёт
Картина, ноги там шагали,
А путь ведь тот сюда ведёт.
Пошла бы другою полосою,
Было бы другое у тебя
Трудно морально, но с тобою,
Твой Род, грядущие дела!
Понятно думаю сказала,
Ведунья, дочь, всё записала.
Я прочла Наташе ответ и поднявшись с валуна, пошла через дорогу к валуну  Афанасия.
- Дорога дальняя была,
Благодарю тебя Стрела! – эхом раздалось у меня в голове.
Отец Даждьбог нам говорил
Придет то время. Пилигрим
И вот у нас ты дочь. Пришла.
Исполнилась одна мечта.
- Вы учите людей мечтать?
- Да дочь, и радость ощущать.
Лево и право, ты поняла,
Единым были мы всегда.
Один дольмен, один портал,
Стремление уж вам послал.
- Вы как в России та гора,
Зовётся Шариком века?
- Да так, ещё могу сказать,
Тут Род свой можно возрождать.
Три поколения Любви
Будет вам новость, лишь погоди
Времячко нужно, чтоб осознать
Как научиться вам телом летать.
Словно вы птицы, взмахнули крылом
Радость земная и наш общий дом.
- Как это?
- Льётся энергия, дочка, всегда,
Этим питает вас ваша Душа.
Только не всё вы берёте в расход,
Так и рождается потайной код.
- Это эфир или, я не пойму?
- Верно, эфир и хотенье - Могу!
Слово, чтоб ваше играло лучами,
Мир так поймете, рожденье веками.
А у Отца уже планы другие,
То переход, небосвод ярко синий
Он бирюзой будет дочь отдавать,
Чтоб научились вы с нами мечтать!
- Как?
- Радегост уж тебе там вещал,
Как зарождается звёздный портал.
Небо вчера свело общей дугой,
Песню прошу вас с роднулькою спой.
Я позвала мою подруженьку и попросила помочь мне спеть песню. И уже когда мы окончили пение, Наталья мне сказала, что пока я писала она почистила дорожку к последнему камню-валуну. Я четко видела, что здесь в два ряда ранее стояла длинная вереница валунов приблизительно метров пятнадцать если не больше и произнесла:
 - А куда интересно подевались все камни?
- Было много катаклизмов, - телепатически появилось в моей голове.
Уцелели лишь мы два,
У Лукерьи тоже два.
Чтобы правильно считать,
Нужно цифры вам слогать.
Посмотри по сторонам,
Купол создан в помощь вам
Два плюс два, пиши дочь - пять,
Это нужно вам понять
Два - она, а плюс - огонь,
Так рождается Покон.
После слов, я хотела подняться и отойти в сторонку на несколько минут по нужде, но решила дописать, и когда уже написала Покон, услышала:
- Во кусточек опустись,
Делом утренним займись
Будет что-то от тебя,
Запахом манить сюда.
Стыд отбрось, Матерь-Земля,
Вам и в этом всем дана.
Я быстро поднялась с валуна и отошла в сторонку. Вернувшись пошла по порталу. Метров через десять по той же правой стороне увидела тропку прочищенную Натальей, которая вела к четвертому валуну. Только подошла, как сразу же услышала:
- Я, продолженье стороны,
Тут вход и тут людски мечты.
- В округе много Мудрецов?
- Да, много звёздных полюсов.
Мы охраняем, Силу льём,
Чтоб чистым был Родимый дом.
- А сущи и пришельцы все?
- Они проверка на Земле,
Как испытанье, как тропа,
Так сохранить можно себя.
Поток живительный там льётся
И только тот не ошибётся
Кто правильным путём идет,
И русло, дочь, Любовью ткёт!
- Благодарю!
- Ступай Стрела,
Поклон вези в родны края.
Я поднялась с валуна и пошла ко второму валуну с левой стороны портала со стороны Лукерьи. Наташа с Машкой пошли к речке, а я пройдя метров  пятнадцать в сторону мосточка через пересохший ручей, по звериной тропке пробралась к валуну.
- Инь, Янь, Янь, Инь - круговорот,
Так жизнь и в вас водицу льёт.
- Можно ль энергию хранить?
- Можно, коль сердцем ощутить
Прочувствовать место Душой
И полюбить себя такой
Какая есть ты. Род любя -
влил все познания в тебя.
Совет тебе: Хочу сказать
Води людей, чтоб понимать
Кто дышит чем, задачи те
Будут исполнены везде.
Куда бы ты дочка не ступала,
И мир Любви всем открывала.
- Будут ли люди понимать?
- Ответ  будет не долго ждать.
Везде подсказка им дана
будет. Так оживёт Душа!
Задача не из легких дочь,
Но... ты иди мерцает ночь
Уж день идёт , он впереди
Восхода светятся лучи.
- А дети, книга?
- Всё в пути, то продолжение Любви.
Немного посидев  я поняла, что диктовка окончена. Поднялась с валуна и вышла на  дорогу в очередной раз поклонилась Мудрецу, так его благодаря.
- Я пошла, - сказала я вслух  и повернулась, собираясь уходить.
- Дочка, Стрела-а-а  - остановила меня мысль появившаяся в голове.
Опасность будет ждать тебя,
Но... ты иди, не унывай
Ешь хлеб и пей капоров чай
Воду Савелия бери,
Пройдешь так всё, сольют пути,
Всё ровным кругом. Благодать
будет с тобой и помогать.
Теперь иди и песни пой,
Веки так вздрогнут, ведь Бог с тобой.
Он и ведёт и направляет,
А по другому не бывает.
Быстрым шагом направилась к речке где меня ожидали. Солнце уже стояло высоко и мы засобирались. Домой поехали другой дорогой. До основной асфальтированной дороги осталось доехать  метров 50, когда я заметила в куче камней вываленных на краю поля столб яркого света.
- Останови пожалуйста, Наташа, - выбравшись из машины полезла к камню, который меня тянул к себе. И опять моя рука писала:
- У Лукерьи дочь была,
Афанасия Душа
Час с тобою говорила,
Уму разуму учила.
- Что ты в Мир Отца несёшь?
- Во пОле моя Душа,
Ране доченька была
А теперь лишь яркий свет,
Зарожденье многих вех.
Очи, дочь, я открываю,
О Галактике вещаю
Доношу завет Творца,
Нашего с тобой Отца!
- Как же звать тебя скажи?
- Голос звонкий, цвет Любви
Рядом доченька идут,
Славный дом и Бога путь.
Имя милая придёт,
Ночка даже не пройдёт
Ты поймёшь как Мать-Земля
Хороводит вас века.
В этот момент подул очень сильный ветер  и я от неожиданности чуть не свалилась с камня, который облюбовала.
- Уже ветер говорит,
Преподносит свой вердикт.
Старец  древний я, белОй,
Возвышаюсь тут горой
Вот меня и увидали,
И тропинку наполняли.
Время льётся, ты иди
Имя будет впереди.
Диктовка прекратилась, я поднялась с камушка и стала выбираться на дорогу. Пока писала Наталья насобирала ягод вишни и малины, которые обильно росли в этом месте.
- Катерина угощайся.
- Благодарю!
И вдруг у меня осенило, полилось:
- Льющий Свет, просит Стрела, - парировала я ,
Помоги людей будить....
- Имя лишь произнеси,
Будет Свет тебе в пути!
- Благодарю!
Вскоре мы были дома, после плодотворной утренней прогулки. Занимались домашними делами, беседовали, отдыхали. Мне же сегодня нужно ещё вернуться домой и я пошла к валунам, которые находятся на территории у моих друзей.  Недалеко от въезда на участок около яблоньки, уютно расположился небольшой валун  назвался Велимудром...
- Что хочешь мне Мудрец сказать,
Как в этом месте вам стоять?
- Стоять нам в месте сем легко,
Порыв Души твердит одно
Как дале по Земле шагать,
Вам счастье чтобы осознать?
Планетный Разум Абсолют,
Рождает солнечный салют
Дух на Земле стоит века,
И в этом миссия Отца.
Мы в помощь, чтобы созидать,
А вы Поконы соблюдать!
Но... люд всё спит – круговорот,
Идёт уж тут не один год
Задача эта всем ясна,
Будить, приказ детей Творца
И гром гремит, вода течёт,
Стрелы мерцают но... Спит народ.
Вам нужно больше доносить
Любовь дарить и говорить
И пробуждать. Бегут года
Меняется уже Земля.
Торопит вас сам Абсолют,
Ищет Душа земной приют.
- А как ещё будить людей, детей?
Я не могу им приказать,
Могу водить к вам и мечтать,
- Меняет форму уж Земля,
Сумей понять дочка Отца.
- Мудрец, я буду доносить,
Есть хлеб, а также воду пить
И доносить и всем вещать
Что нам готовит Земля-Мать!
Благодарю! Мне бы осознать,
Слова твои нутром понять.
Чуть глубже в саду около забора по соседству с ливанским кедром меня ждал ещё один Мудрец, назвался Добронравом. Стоило только сесть рядом как полились слова:
- Идёт могучая вода,
Будет вновь в жизни кутерьма
И это нужно вам понять,
Чтобы сознанье пробуждать
- В нашей стране?
- На всей Земле
Энергию сольёт в борьбе.
- В какой борьбе?
- Энергий шквал
Вернет вновь в солнечный портал.
- А для чего?
- Чтоб созидать,
Чтоб человечество спасать!
- А что же делать?
- Жить, любить,
Рождать порыв и всюду быть.
- Что хочешь нам ещё сказать,
Ты расскажи всё Добронрав?
- Вернуться  люди в те пути,
Чтобы понять цену Любви!
- Благодарю!
     24.06.2022  Е.Безгерц