Глава 22. Ну, и кто б сомневался?

Леди Дракнесс
Не, ну и кто бы сомневался в том, что нас ждет очередной карантин?
Правильно: только не я.
У меня вообще создалось впечатление, что половину своей жизни я провела на карантине, в том или ином его виде. И хорошо, если не в отключке, а так…  Хоть отдохнуть можно. Выспаться там, почитать, пописать, изучить  чего-нибудь…  Все дело.
Правда, теперь имелись  нюансы.
На этот раз нас разделили. Поместив в одиночные боксы. Да и санитарные  капсулы к нам доставлялись  с  помощью  дронов,  без присутствия  гуманоидов.
К слову,  дроны  служащие буксирами, назад не возвращались,  оставаясь припаркованными к нашим модулям.
Нет, естественно звездолеты имели место быть. Но на определенном расстоянии от нас. И должна заметить, на значительном.   Да  и  через  контур,  каждого  из  членов  группы, а затем и  санитарные  палатки с нами внутри, пропускали  все те  же  дроны.
Гуманоиды   присутствовали, но далече.  И в процессе не участвовали. Что было логично.  Подцепить себе на борт такую заразу, с которой столкнулась наша группа, среди них  желающих не  было.
А  относительно  условий бытия, скажу так…
Санитарно - спасательные  модули  имели  размер  мини.  И больше всего походили то ли на не совсем тесный саркофаг, то ли на  бюджетную  туристическую  палатку.
 Полностью  автоматизированные  и оснащенные по последнему слову медицины, они  тем не менее, относительно условий обитания, явно  не были пятизвездочным отелем.
Гладкий,  прозрачный  пол;  гладкие, прозрачные  стены;  надувной матрас  на полу, надувная подушка на нем, одноразовое одеяло, одноразовое белье, надувной столик, камеры наблюдающей  смарт – системы. Кухонная система, загруженная пайками. Клозет. Планшет с записями фильмов и книг.  Все.
Одним словом, можно было ощущать себя этаким голым королем, выставленным на всеобщее обозрение, с одной стороны. А с другой,  чувствовать  собственную уязвимость и беззащитность,  перед лицом неизвестности; вкупе с одиночеством.  Кем - то, сродни  Робинзону.  Этакой - одиночке  Космоса.
При этом,  прекрасно осознавая, что обнаружь  система у нас в организме  этот грибок или его споры, и все… Мы будем уничтожены.  Уж слишком эта зараза была агрессивна и опасна.
А то, что это было нечто типа плесени, я уже поняла. В своем роде то, что я ощутила, по энергетике, было ее  разросшейся грибницей. Споры которой, когда-то,  попали на планету Великанов. И разрастясь  в водной среде,  погубили их.  Всех ли? Я не знаю.
А еще…
Задумчиво почесав переносицу,  я уселась на пол,  в позу «лотоса». И  погасив свет,  уставилась в черноту Космоса. Именно в черноту.
Ни огонька вокруг. Нет даже пыли. Нет больше астероидного потока. Не плавают вокруг обломки комплекса. Все развеяно в прах. Не светят звезды – они слишком далеко отсюда. Не видно огней звездолетов. Они висят в гиперпространстве. У самого выхода - входа в него. И тоже далеко отсюда.
Лишь  сзади, на приличном расстоянии от меня и друг от друга, светлячками светятся  парящие в бездне,  модули парней.
Ну,  и  правильно. Если у кого-то из нас обнаружатся споры грибка, то его надо будет уничтожить так, что б не задеть здоровые организмы.
Вот мы и болтаемся на пределе видимости друг друга. Напоминая разрозненный рой насекомых.
А вокруг - черная пустота не самой дружелюбной среды.
Мои наблюдения, размышления и дзен прервала мелькнувшая за бортом тень. Нечто, по своей черноте не отличающееся от пейзажа за стенами. Но,  оттенки черного я улавливала  хорошо. Так что, сомнений, типа: показалось - у меня не возникло.
У меня явно были гости. Вопрос: какие?
Подобравшись, я замерла в ожидании, стараясь все же не выдать напряжения.
Впрочем,  когда рядом с модулем возникли три фигуры диких, то все вопросы отпали сами собой.
Драконы задумчиво парили рядом с палаткой,  чернотой шкур  сливаясь с окружающим пространством.
Я узнала  Рохана, Тао.  И с удивлением поняла, что они захватили с собой Целительницу.
Ну, если этим двум я была безоговорочно рада, то появление  Мирры вызывало у меня смешанные чувства. Она вроде и врагом не была, но и другом я ее не ощущала. Тем более,  в сложившейся ситуации.
Одним словом, я вопросительно смотрела на драконов, они задумчиво  глядели на меня.
Впрочем, эта неопределенность длилась пару секунд, не более.
Неожиданно Мирра  шагнула вперед  из мрака  бездны и застыла на моем пороге. Прижав покрытое черной шкурой лицо к прозрачной стене палатки.
Я удивленно посмотрела на нее.
Наши глаза встретились,  и взгляд мне уже было не отвести.
Из  темной глубины ее  зрачков,   навстречу моему взгляду,  серым смерчем взвились  протуберанцы. Завораживая  и  сковывая волю, поглощая способность мыслить, сопротивляться.
И  не успела я краем оставшейся способности анализировать  это переварить, как  отсвечивающая  матовой  чернотой  кожа  на ее лице  неожиданно  дрогнула,  изменяясь.
 Из ноздрей тонкого носа, из приоткрывшегося рта,  жгутами рванулось  нечто  типа змей, шустро обвивая мою палатку. Окольцовывая ее. Черными усиками шевелясь на потолке, полу, стенах.  Словно ощупывая ее.
В то же время,  окутывая  меня энергией, образовали  кокон.
Сила, исходящая от  целительницы  сжала мое тело, выдавливая из него даже не воздух, а внутренности. Я замерла, не в силах сопротивляться, будучи не в состоянии  отвести взгляд от двух серых смерчей, кобрами танцующих  в ее глазах. Завороженно глядя на скользящие  по  их  антрацитовой поверхности,  свинцовые  вихри.
А потом целительница выдохнула, «включая» иную ипостась своей  энергетики  и я поплыла…  Ощущая себя энергетической колбой с шариками атомов, заключенных  внутри нее.
Моя энергетика, мною же,  воспринималась  как нечто прозрачное, с  плавающими внутри пузырьками того, что составляло суть  организма.
Я не могла сопротивляться, но анализировать увиденное, вполне. Понимая, что меня разбирают даже не на атомы, а на еще  более мелкие  составляющие.
Дикая искала вирус. Или его энергию. Пусть ментальное, но присутствие.
Но его не было. Не было спор. Не было их энергетического отпечатка. Не было и физического присутствия в организме.
Все было чисто.
Осознав сей факт,  я обрадовалась. Нет, я и так знала, что в норме. Но все же…  Дикие были покруче  любых медицинских приборов. И их  выводы  тоже.
Видимо Мирра удовлетворилась результатами изысканий, потому что  мицелиевые  жгуты  были втянуты ею обратно, а сама  она вновь  отступила в темноту, коротко кивнув своим сопровождающим.
Тогда вперед шагнул Рохан, осторожно присаживаясь на корточки у дверей шлюзового отсека. Его рука истончилась…
И я заворожено уставилась на тонкие, черные пальцы с острыми когтями, аккуратно подлезающие под  герметичную дверь. Затем на  ладонь… Из которой, вдруг выкатилась маленькая, прозрачная  бутылочка с молоком диких внутри.
Мои брови приподнялись, а в голове прозвучало насмешливое  Тао: «Пей.»
Впрочем,  его  мыслеформа была сродни приказу, впечатываясь в сознание и заставляя повиноваться.
Нет, дикие сегодня явно не были склонны ни к шуткам, ни к уговорам и объяснениям.  Да я и так к этому моменту  все поняла.
Они  когда-то сами столкнулись с «плесенью». Но в отличие  от Великанов,  сумели приспособиться.  И переболев – выжили. Да и сам грибок мутировал в их организме.  Возник симбиоз. Когда  мицелий стал шкурой.  А молоко диких, в том числе,  стало содержать и антитела к  изначальной форме этого грибка.
«Обалдеть.» - подумала я, вспоминая черные лохмотья  на стенах бассейна «Крыла…».
Теперь понимая,  почему меня выносило в мир Великанов,  когда я  лежала  у них  в шатре  без сознания. В мой организм чего только не поступало вместе с  молоком диких. Я легко могла умереть,  просто  испив его. Но в то же время,  это была прививка, лекарство против много чего…
И профилактика на будущее.
Так что,  под пристальным взглядом драконов, я быстренько выпила содержимое бутылочки, радостно причмокнув.
Еще минут пять эти трое чего-то ожидали,  видимо результатов употребления напитка, молчком паря у дверей модуля.
Да  я и сама понимала, что будь во мне что-то типа спор, и меня бы начало ломать не по - детски. В своем роде это был тест на наличие…
И я его прошла.
Потому как, минут через пять дикие исчезли так же внезапно, как и появились, оставив меня и дальше медитировать в темноте и одиночестве,  познавая  себя, пустоту  и  мир.