2004 - 3

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















2004 год




Мне 34 года.






И вот идём мы с соседкой справа ранним утром вместе.
Июль.
Вот только не вспомню без подъёма архива - кто из нас поехал за ягодами.
В восьмом часу утра больше некуда тут ехать.
В город - я выезжал в три утра, или в четыре вечера - и с вещами.
Тут - точно помню - бежали налегке.
Но при этом - мы никогда не ездили в лес вместе.

Одновременно на улице оказались - и оба на переулок в середине улицы - кратчайший путь к станции.
Хорошая-таки у меня память - справилась.
Мы потому оба чесали пешком - что оба поехали за черникой.
Тележка мне для этого была не нужна.
Я - на поезд в нужную сторону.
А вот соседка - тоже на поезд - но на другой.

У неё тогда старший сын ещё работал в депо узкоколейки торфопредприятия.
Тоже - тогда ещё работавшего.
И из депо - на торфяные  "поля", находящиеся среди богатых лесов - в это время выходил пассажирский состав.
Вёз рабочих - торф заготавливать.
Многие ездили этим поездом на торфяники - ягоды в тех лесах собирать.
И я в  96-ом  разок выезжал - за клюквой.

И вот -  "бежим"  с этой соседкой - пятидесятилетней местной бабой - каждый к своему пункту.
Но до вокзала - по пути.

И тут - на улице, в которую переходит наш  "проулок"  - встречается нам тот  "депутат"  -  "председатель совета ветеранов" ........
Который в  94-ом  предложил мне бесплатно их дальний покос выкашивать - в непроходимых болотах.

И начинает старый депутат причитать - какой я  "бедный парень", и как ему меня жалко ..........


И предлагает мне ..........



СЖЕЧЬ        МОЙ        ДОМ      .............


ПРЯМО         ПРИ          ЭТОЙ          СОСЕДКЕ





+++++++++++++++++++++





Чтобы получить страховку  !

Деньги же будут тогда у меня  !!!!!!!!!!!





+++++++++++++++++++++





Никто из них не знал - что я с  1994-го  года всегда ношу в кармане диктофон .........




Умер уже этот старик.



.



.



А дальше - опять здесь :  http://proza.ru/2022/05/18/945



.



.



.



.