Ужас

Евгений Косенко
Я был там, это в самом центре города, Торгово Офисный Центр Юбилейный, огромное здание стоящее в небольшом сквере посреди казалось бы продолжавшейся дороги. В самом конце девяностых там находилась масса клиентов на всю ту мелочевку, которую разносили бизоны вроде меня. Работал тогда в Ганеше. Дружно прокричав утром коллективный спич, мы высыпали из офиса с пакетами товара на улицу и продавали, продавали, продавали, а вечером стекались снова в офис сдавать кассу. Золотое было время и люди наивные, верящие, светлые, доверчивые. Я работал в Виннице и жил прямо в офисе - однокомнатной квартире на Пирогово. Утром заряжал людей, вечером собирал кассу, раз в неделю ходил на почту передавать деньги в Киев переводом. Где я там только не бегал, даже довелось в психиатрическое поселение за городом съездить, там тоже можно было много всего продать. В 99-м году в городе открылся первый Мак. Я как сейчас помню, пришел туда, там все в ленточках и давай плюшевые шапочки заколки им парить. Надеялся что оптом все и скину по пять рублей. Это был очень бойкий товар, бежишь по улице навстречу идет мама с дочкой, ты ей на голову мигом цепляешь заколку шапочку. И ребенку нравится и маме деваться некуда, покупали. Совсем другое дело Донецк, Мариуполь где за такие фокусы можно было отгрести по полной. Народ там конкретный, жесткий, говорящий суть.

Прошло 22 года с лишним с тех славных времен и вот в Винницу посреди бела дня прилетела смерть. Те кто сидел в машинах перед медицинским центром моментально сгорели заживо. Мирные люди, гражданские приехавшие лечиться, работать или просто по делам. Гарь, дым, огонь, падающие с неба на голову прохожим обломки, и выбегающие из дыма оборванные, обожженные люди. Выносящие на руках, кого могли спасти. Ракеты прилетели на площадь перед Юбилейным и в Дом Офицеров что расположен совсем близко. Три прилета, практически одновременно. Более 30 человек погибло, 54 попали в больницы с повреждениями разной степени тяжести. Много тяжелых, по сути искалеченных. 34 человека без вести пропавшие. Они сгорели или были разорваны мгновенно на фрагменты. Удар был такой силы что некоторые машины забросило волной на крышу поврежденных домов. Ужас, кровь, смрад и горе, горе человеческое. Погибло шестеро детей. Одна молодая мамочка везла ребенка своего Дауненка в центр развития когнитивных функций. Девочке четырехлетке и так не повезло, родиться с лишней хромосомой, и тут смерть, моментальная смерть на улице. Маму отбросило от коляски, оторвало ногу, сейчас она в реанимации и за ее жизнь борются врачи. За что пострадали все эти люди, живущие спокойной жизнью, не бравшие в руки оружие. Не стрелявшие ни в кого, не военные. Кто скажет и кто ответит за это?

Недавно я был на одной непредвзятой христианской беседе на предмет покаяния и прощения грехов. Один мужчина спросил у молодого двадцатилетнего парня пытавшегося донести христианские догмы аудитории. А будет ли прощен В В, может ли быть он прощен Богом и попасть в рай. И ответ был очевидный, может, если покается в своих грехах. В зале поднялся мгновенно ропот, неужели человек уничтожающий народы может быть прощен. Он же убивает всех нас, ежедневно убивает. Но оказывается допускается то что и он, в рай попадет, покается в своих грехах и будет прощен Богом, как тот убийца разбойник что висел на кресте распятым рядом с Христом. У людей сердца и глаза уже настолько налиты злобой что они не примиряются с этим вообще.

И как бы там по христиански или иначе что ни звучало. Это нормально желать смерти врагу! Врагу идущему тебя убивать, грабить, насиловать, уничтожать.