Близость

Юрий Симоненков
О как же она хороша,подумал о соседке,
Когда впервые увидел её вблизи
И симпатия к ней у него появилась,
Но уж очень резка,она в разговоре,
Услышав разговор её с женщиной другой.

Да,он сейчас один на даче,
Давно сюда не приезжал,да,не хотел,
Ведь после похорон жены времени прошло,
Не мало и вот он видит запущенный сад,
Дом и огород,кругом хозяйничают травы.

Оказывается многие соседи продали участки
И вокруг много новых,незнакомых лиц людей,
Вот и сейчас он взялся всё сам поправить
И в порядок участок привести,
Но всё же в душу соседка его заглянула.

И он стал чаще поглядывать на участок её,
Видел как же проворно она всё делает там,
Цветы кругом у неё и овощи зреют прекрасно,
А ведь у него заросли крапивы одни,
Вот за неделю всё скошено и вырвано руками.

Да и соседка обратила внимание на него,
Теперь они здороваться на расстояние стали,
Но робость,не позволила подойти к ней,
Хотелось познакомится с ней ему поближе,
Но боялся,чем нибудь,не нароком обидеть её.

Ведь он ещё в то время,не знал,
Что жизнь,не сладкая была тогда и у неё
И порой со многими была груба,
Но тут ему однажды помог случай,
К нему она сама на участок зашла.

Здравствуйте!Сказала,меня зовут Мария,а вас?
Да,по отцу Николай Петрович!
Николай Петрович,простите,но у меня беда,
Не могли бы вы мне чем нибудь помочь?
На крыше моей труба свалилась.

Советом или делом,ведь,не мужчина я,
Пойдём те ка вначале и посмотрим,
Да,высоко и крыша железная,крутая,
С этой стороны лестница,не поможет,
А вот с противоположной можно.

Здесь у вас пристроена веранда
И надо две лестницы вместе связать,
И кто-то должен стоять для страховки,
А я смогу эту роль исполнять?
Ну,что же давайте попробуем вместе.

Николай Петрович взяв свою лесенку и соседки
Приставив к стене,и поднявшись до пика крыши,
Вторую лестницу перебросив,вместе их крепко связал,
И вот закипела у них работа,осмотрев,
Увидев,что часть крепления трубы выскочило из паза.

Всё вновь расширив и приподняв трубу,
Вновь на место её поставив,стал аккуратно закреплять,
Многое пришлось расправить,чтоб надёжно закрепить,
Вот тогда после всей этой работы Мария и говорит:
Николай Петрович,не знаю чем вас отблагодарить.

Скажите: сколько я вам должна за работу?
Мария,как вас по батюшке называть,
Да,ведь у меня отца звали так же как и вашего.
Так вот Мария Петровна,я рад был вам помочь,
А денег мне,не надо,у меня свои есть.

Тогда приходите ко мне на обед в гости,
Хорошо обязательно к вам приду,во сколько?
Да,уж время много,давайте к часикам трём,
Пока Николай Петрович умылся,побрился,причесался
Время подошло к трём часам дня.

За это время Мария Петровна успела приготовить
И сама принарядилась,женщины всё успевают,
У них всегда всё быстро спорится в руках,
Вот за рюмкой и разговором познакомились они,
Как говорится основательно во всём.

Ведь у неё такая же участь и беда случилась,
Вот только с сыном ей,не повезло,
Не хочет ни работать,ни учиться.
Одно могу сказать,что лодырь он у меня,
А ведь сколько было ожиданий,что поймёт.

Одна надежда на армию,что осенью его возьмут
И там узнает,что такое дисциплина,и труд,
Надеюсь,что оттуда вернётся другим он человеком,
С этого дня они часто стали встречаться,
Их взаимная симпатия в любовь переросла.

А ведь всё случилось у них внезапно,
Когда он и она,не сговорившись купаться пошли,
А то раннее утро туманным было,
Туман и пар озера как бы соединились так,
Что даже стоящего рядом порой и не видать.

Вот здесь они и встретились,она выходит,
А он входит в воду и вдруг вскрик:
Ой простите!Но было поздно,оба голыми были они
И в это время они рассмотрели друг друга,
Николай Петрович предложил ей ещё поплавать.

На,что она своё согласие дала,
Ведь они давно тянулись в мыслях друг к другу,
С этой минуты к ним близость желанная пришла,
Как же приятно им было тогда вместе
И их желанный поцелуй тогда сроднил.