Сказка-раскраска. Пьеса для бэби-театра

Морозов Павел
Павел Морозов, Оксана Морозова

Об авторах:
Павел Морозов — актер, режиссёр, драматург. Автор пьес, идущих в театрах России, Беларуси, Узбекистана, Украины, Казахстана, Латвии, Молдовы, Австрии, США, Бельгии, Швеции. Пьесы переведены на украинский, чеченский, балкарский, казахский, якутский языки.
Оксана Морозова — актриса, режиссёр-постановщик и художественный руководитель бэби-театра.
Авторы попытались обобщить свой опыт работы в бэби-театрах и написали шесть сказок для зрителей самого нежного возраста и их родителей. Сборник называется "Пьесы-сказки для бэби-театра"

СКАЗКА-РАСКРАСКА

Интерактивная история для бэби-театра 1+99

Ведущие артисты:
Котёнок Мяу
Щенок Гау

Действующие куклы:
• Белый Серенький Волчок
• Пчела Зоя
• Белый Малыш Бабайка (пушистый, грустный)
• Жёлтый Малыш Бабайка (пушистый, весёлый)
• Тётушка Корова
• Фея Белой Ночи

По случаю белоснежности первой части происходящего все герои, куклы и реквизит должны быть белого цвета. Но глаза и носы всех героев (котёнка, щенка и действующих кукол) должны быть большие и блестящие. И только у Феи Белой ночи нос и лицо чуть-чуть розовые — на то она и Фея!

Появляются Щенок Гау и Котёнок Мяу.

Щенок ГАУ — Здравствуйте! Здравствуйте, ребята!
Котёнок МЯУ — Здравствуйте, друзья!
Щенок ГАУ — Так здорово, что Вы к нам пришли!
Котёнок МЯУ — Мы сегодня чудесно с Вами поиграем!
Щенок ГАУ — И повеселимся!
Котёнок МЯУ — Конечно!
Щенок ГАУ — А теперь давайте знакомиться! Я — щенок. Зовут меня — Гау!
Котёнок МЯУ — А я — котёнок. Меня зовут — Мяу!
Щенок ГАУ — А как Вас зовут?

Щенок и Котёнок знакомятся с ребятами и родителями.

Котёнок МЯУ — Гау? Что с тобой?
Щенок ГАУ — Что со мной?
Котёнок МЯУ — Ты совсем белый! А утром был чё… Ты чёр…

Ребята подсказывают «Чёрный».

Котёнок МЯУ — Точно! Ты был чёрным, а сейчас совершенно белый!
Щенок ГАУ — Нет, это ты белый! А был — ры… Рыж…

Ребята подсказывают «Рыжий!»

Щенок ГАУ — Точно! Ты был рыжим!
Котёнок МЯУ — Очень странное происшествие!
Щенок ГАУ — Но это совершенно не помешает нам играть с ребятами! Верно ребята?
Котёнок МЯУ — Точно! Мы будем играть в мяч!
Щенок ГАУ — Что это? Он же был кра… Крас..

Ребята подсказывают «Красный!»

Котёнок МЯУ — Точно! Красный!
Щенок ГАУ — А что с нашей полянкой? На ней была трава. Такого яркого приятного цвета — зе… Зе… Зелё…

Ребята подсказывают «Зеленого!»

Котёнок МЯУ — Точно…
Щенок ГАУ — А где всё? Где наши цветные облака, деревья и цветы?
Котёнок МЯУ — Пропали…
Щенок ГАУ — Всё пропало.
Котёнок МЯУ — Нет, не пропало, просто всё стало белым, как и ты.
Щенок ГАУ — И как ты..
Котёнок МЯУ — Точно… Вот это история!
Щенок ГАУ — Это уже не просто история! Это уже опасное происшествие! Кто-то украл все краски! Раз — и всё!
Котёнок МЯУ — Мамма…
Щенок ГАУ — Или вдруг это какое-нибудь волшебство?
Котёнок МЯУ — Мамма…
Щенок ГАУ — И мы навсегда останемся белыми, и весь мир останется не цветным…
Котёнок МЯУ — И цветочки?
Щенок ГАУ — И цветочки…
Котёнок МЯУ — И грибочки?
Щенок ГАУ — И грибочки…
Котёнок МЯУ — Что же нам теперь делать?
Щенок ГАУ — Точно! Что-то надо делать! Надо срочно искать того, кто знает, как вернуть все цвета на место!
Котёнок МЯУ — Или хотя бы узнать, почему мы стали такими белыми!
Щенок ГАУ — Правильно! Вперёд! А ребята нам помогут!
Котёнок МЯУ — Правда, друзья?

Щенок и Котёнок маршируют и поют.
Смело мы вперёд идём!
Реки-горы мы пройдём!

Припев:
Если это волшебство,
— Да!
Или даже колдовство —
— Да!
Все равно природе краски мы вернём!
Все равно природе краски мы вернём!
Щенок и Котёнок делают круг и встречают белого Серого Волчка. Он играет на скрипке и поёт.
Песня белого Серого Волчка

Я на скрипочке играю,
Никого я не кусаю!
Я кусаться не умею,
Я комариков жалею!
Я от шорохов дрожу,
Или убегаю!
С зайчиками я дружу!
Зайчиков я знаю!
Им на скрипочке играю —
Баха зайцы обожают!
А когда я не играю —
Песенки им сочиняю!
Вместе песенки поём,
Вместе на диване
Мы оладушки жуём
С мёдом и сметаной!
Щенок ГАУ — Эй! Привет, ты кто?

Волчок прячется.

Котёнок МЯУ — Не бойся, мы хорошие. Ты кто?

Волчок вылезает.

Серенький ВОЛЧОК — Я Волчок. Волк, то есть. Только маленький пока ещё.
Щенок ГАУ — Тот самый Волчок, который всех кусает за бочок?
Серенький ВОЛЧОК — Нет что Вы, я ещё не умею кусаться. У меня зубы ещё не выросли. Папа говорит, что когда я вырасту, я буду Серый Волк — зубами щелк. А пока я просто Серенький Волчок!
Котёнок МЯУ — Ну какой же ты серенький? Ты беленький!
Серенький ВОЛЧОК — Как беленький? Совсем?
Щенок ГАУ — Совсем! Как и мы!
Серенький ВОЛЧОК — Я — белый? Белый?!.. Вот это да!.. (Осматривает латы и хвост) Это же здорово! Теперь, когда я вырасту, меня никто не будет бояться! Ведь все боятся Серого Волка! А Белого волка, да ещё со скрипочкой все будут любить! А почему это вдруг я стал белым?
Котёнок МЯУ — Может волшебство!
Щенок ГАУ — Или колдовство! Мы пока не разобрались! Все цвета сегодня исчезли и мы идём их искать!
Котёнок МЯУ — И природу спасать!
Щенок ГАУ — Если мы тайну исчезнувших красок разгадаем, и краски найдём, то всю природу, всю как было покрасим!
Серенький ВОЛЧОК (в ужасе) — И меня?
Котёнок МЯУ — И тебя. Только в белый цвет!
Щенок ГАУ — Будешь белым! Ты, вроде, парень добрый!
Котёнок МЯУ — И на скрипке играешь!

.............
.............
.............

Полный вариант сказки вместе с другими пьесами-сказками для бэби-театра расположен по ссылке:
https://ridero.ru/books/pesy-skazki_dlya_bebi-teatra/

ОГЛАВЛЕНИЕ сборника:

* ТЕАТР И ДЕТИ
* ПЬЕСЫ-СКАЗКИ
* ИСТОРИЯ ДЮЙМОВОЧКИ
* КАК ЗАЙЧОНОК ТЁМА С ПОГОДОЙ ПОДРУЖИЛСЯ
* ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СОЛНЫШКА
* КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МЫШОНКА МИКИ
* ПИНГВИНЫ И АПЕЛЬСИНЫ
*CКАЗКА-РАСКРАСКА
ПРИЛОЖЕНИЕ
* РЕКВИЗИТ БЭБИ-ТЕАТРА
* ИНТЕРАКТИВ КАК ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА