Пингвины и апельсины. Сказка для бэби-театра

Морозов Павел
Павел Морозов, Оксана Морозова

Об авторах:
Павел Морозов — актер, режиссёр, драматург. Автор пьес, идущих в театрах России, Беларуси, Узбекистана, Украины, Казахстана, Латвии, Молдовы, Австрии, США, Бельгии, Швеции. Пьесы переведены на украинский, чеченский, балкарский, казахский, якутский языки.
Оксана Морозова — актриса, режиссёр-постановщик и художественный руководитель бэби-театра.
Авторы попытались обобщить свой опыт работы в бэби-театрах и написали шесть сказок для зрителей самого нежного возраста и их родителей. Сборник называется "Пьесы-сказки для бэби-театра"


ПИНГВИНЫ И АПЕЛЬСИНЫ

Интерактивная сказка для бэби-театра 1+99

Артисты-ведущие:
Пингвинчик Лу-Лу
Пингвинчик Ди-Ди

Действующие куклы:
• Утка Апельсинка
• Лисёнок Лёнечка
• Бельчонок Чих
• Рыба-Солнце
• Солнце

Навстречу зрителям выбегают два симпатичных пингвинчика. Вот только цвет у них необычный для пингвинов — грудки-то у них беленькие, да вот сами они — ярко-оранжевого цвета. Пингвинчики радостно взволнованы встречей с ребятами.

ЛУ-ЛУ — Здравствуйте, ребята, давайте знакомиться!
ДИ-ДИ — Я первый буду знакомиться!
ЛУ-ЛУ — Почему это ты?
ДИ-ДИ — Я старше!
ЛУ-ЛУ — Почему это ты старше? Мы же двойня!
ДИ-ДИ — Потому что я первый из яйца проклюнулся!
ЛУ-ЛУ — Ну тогда ладно, знакомься!
ДИ-ДИ — Меня зовут Ди-Ди.
ЛУ-ЛУ — А меня — Лу-Лу.
ДИ-ДИ — Мы — пингвины!
ЛУ-ЛУ — Настоящие, полярные!
ДИ-ДИ — А Вас как зовут?

Пингвины знакомятся с ребятами и их родителями, смешно путая родителей с детьми и наоборот.

ЛУ-ЛУ — Друзья! А Вы заметили, что мы совершенно оранжевые?
ДИ-ДИ — А знаете, почему мы такие оранжевые?
ЛУ-ЛУ — Догадайтесь!
ДИ-ДИ — Потому что мы…
ЛУ-ЛУ — Дай я расскажу!
ДИ-ДИ — Нет я!
ЛУ-ЛУ — Нет я!
ДИ-ДИ — Ну ладно, ты!
ЛУ-ЛУ — Ну ладно, ты…
ДИ-ДИ — Потому что мы — такими ро-ди-лись, вот почему!
ЛУ-ЛУ — Но почему мы такими родились — не знает никто! Даже папа!
ДИ-ДИ — А мама говорит, что мы похожи на апельсины!
ЛУ-ЛУ — Такие же оранжевые и круглые!
ДИ-ДИ — А ты видел когда-нибудь апельсины?
ЛУ-ЛУ — Неа…
ДИ-ДИ — И я не видел… А может мы и есть апельсины? Мы же оранжевые.
ЛУ-ЛУ — Нет, у апельсинов нет ног, говорит папа.
ДИ-ДИ — Зато мы круглые.
ЛУ-ЛУ — У апельсинов нет крыльев, говорит мама.
ДИ-ДИ — Ребята, а Вы видели когда-нибудь апельсины?
ЛУ-ЛУ — Везёт!… А какие они? Вкусные?
ДИ-ДИ — Со вкусом снега? Нет?
ЛУ-ЛУ — Со вкусом рыбы? Нет?
ДИ-ДИ — Сладкие?
ЛУ-ЛУ — Кислые?
ДИ-ДИ — Кисло-сладкие? Ничего не понятно!
ЛУ-ЛУ — Эх… увидеть бы хоть раз, какие они, апельсины…
ДИ-ДИ — Может, даже попробуем их!
ЛУ-ЛУ — Друзья! А давайте вместе отправимся в путешествие, и Вы поможете нам найти апельсины!
ДИ-ДИ — Может тогда мы, наконец, поймём — почему мы такие оранжевые?
ЛУ-ЛУ — Согласны? Тогда вперед! За нами!
ДИ-ДИ — Кто гуськом, кто пингвинчиком, а кто — паровозиком!

Пингвины с ребятами делают круг.

Пингвины поют:
Чтобы всех порадовать друзей
Апельсины делятся на дольки!
С ними жить намного веселей!
Нам бы их живьём увидеть только!
Припев:
Говорят, у апельсинов
вкус такой неповторимый —
Солнца вкус и сладкий запах детства!
Апельсины, апельсины,
Так похожи на пингвинов,
Согревают душу нам и сердце!
Согревают душу нам и сердце!
ЛУ-ЛУ — Ой! Что это?
ДИ-ДИ — Похоже на гнездо.
ЛУ-ЛУ — Ой, кто это?
ДИ-ДИ — Да это же настоящий апельсин!
ЛУ-ЛУ — Здравствуйте, уважаемый Апельсин!
ДИ-ДИ — Как хорошо, что мы Вас так быстро нашли.
Утка АПЕЛЬСИНКА — Здравствуйте! Только я — не апельсин. Я — уточка-апельсинка. Меня так назвали из-за оранжевого цвета. А самих апельсинов я тоже ни разу не видела.
ДИ-ДИ — То есть, вы не настоящий апельсин?
ЛУ-ЛУ — И не сможете ответить на наши вопросы?
Утка АПЕЛЬСИНКА — Нет, друзья! Но зато Вы можете помочь мне!
ЛУ-ЛУ — Конечно поможем!
ДИ-ДИ — Правда, ребята?
Утка АПЕЛЬСИНКА — Мои утята так замёрзли, что не могут от холода уснуть. Помогите их согреть, пока я буду им колыбельную -------
-------
-------
Полный вариант сказки вместе с другими пьесами-сказками для бэби-театра расположен по ссылке:
https://ridero.ru/books/pesy-skazki_dlya_bebi-teatra/

ОГЛАВЛЕНИЕ сборника:

* ТЕАТР И ДЕТИ
* ПЬЕСЫ-СКАЗКИ
* ИСТОРИЯ ДЮЙМОВОЧКИ
* КАК ЗАЙЧОНОК ТЁМА С ПОГОДОЙ ПОДРУЖИЛСЯ
* ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СОЛНЫШКА
* КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МИККИ
* ПИНГВИНЫ И АПЕЛЬСИНЫ
*CКАЗКА-РАСКРАСКА
ПРИЛОЖЕНИЕ
* РЕКВИЗИТ БЭБИ-ТЕАТРА
* ИНТЕРАКТИВ КАК ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА