разочеровние Лидии Алексеевны

Любовь Аверьянова
- Я разочеровалась, - с порога громко сказала Лидия Алексеевна. Я помогла переставить её ходунки и повела на кухню, где за широким столом лежала раскрытая Библия. Я ждала её, потому что уже полдень и мы должны были,как всегда, читать и разбирать Библию. Я всё приготовила, то есть; закончила писать стихи, приготовить завтрак и обед, всё убрать со стола, вымыть посуду и вытереть стол. Я успела раскрыть Библию на том месте, где мы остановились читать вчера.           
   Я уже писала о том, что моя соседка подслеповатая и сама читать не может, но без духовной пищи жить не может. 
 Писала и о том, что она много пережила; смерть родителей мужа и после через несколько лет и самого мужа, который в молодости привёз её в Ленинград из Украины.
   После, три года назад, Лидию Алексеевну жестоко обманули чёрные риелторы с квартирой, которая находилась в центре Ленинграда. Она пережила большое разочерование в местных людях, которые иногда отвечали ей грубо и матерились. Она не привыкла к такой жизни, и теперь, почти, никому не доверяла и ни с кем не общалась. А мне доверилась, так как я тоже верующая и никогда не произнесла грубого слова. Она считала меня дочкой и всё доверяла мне. Она долго удивлялась и не верила тому, что я давно самостоятельно переехала из Ленинграда сюда, в этот посёлок, чтобы в первозданной тишине писать стихи и прославлять Господа.
 Лидия Алексеевна была глубоко-верующим человеком и  знала Библию почти наизусть. Когда я читала ей, она комментировала, и слова её были умными. Вообще, Лидия Алексеевна была очень интересным и всесторонне развитым человеком.
 Я тоже была верующим человеком и многим интересовалась. Вот только некогда было мне смотреть телевизор, но она, между чтением, успевала мне пересказывать все новости, которые передавали по-телевизору. Она смотрела или, скорее всего, слушала, так как от старости  стала плохо видеть, все передачи про-телевизору. Она особенно интересовалась, как проходит наша спецоперация на Украине. Клеймила нацистов-фашистов, ненавидела и называла Зеленского шибздиком, клоуном или комиком. А вот сейчас, ведя её на кухню,  я спросила,
- В чём же вы так разочеровались, Лидия Алексеевна?
- Да в наших военных. Я почти не смотрю теперь "6о -минут" и почти не верю, что говорят об Украине. Всё говорильня!Всё хвастовство! Послушаешь, наши везде и всюду герои. Они, всё каждый день точечно бомбят украинские склады с военной техникой и освобождают города и какие-то селения на Украине. Когда, теперь говорит генерал Игорь Коновалов, как наши  побеждают этих ВСУ-шников, сколько орудий взяли европейских и американских. То я вслух говорю: "эх, брат, ты,пожалуй врёшь. Что ты говоришь, что ты опять врёшь? Вот Донецк как утюжили, так и утюжат. Как убивали мирных жителей так и убивают, как бомбили Донецк и другие города, так и бомбят. И люди каждый день погибают в Донецке, в Луганске, Мариуполе, в Николаевке и так далее. А ты, брат, хвастаешься своими достижениями и орудиями. Скажи генерал, где те совершенные орудия, чтобы навсегда заткнуть рот орудиям ВСУ-шников? Почему так долго не можете победить фашистов, почему вы цацкайтесь с Литвой и всем Западом. Вон как нахально они говорят о нас и поливают всякой грязью, ужель не смеете своими совершенными орудиями в одночасье закончить со всеми. Вот ты, генерал, перечисляешь героев, а не говоришь о наших мальчиков, которые гибнут в боях.."
- Ну вы, Лидия Алексеевна судите уж очень сурово. Во-первых, если наши первыми ударят ядерным орудием, то погибнут все...
 - Ну и ладно, я уже давно готова. Горазда лучше в Раю, чем здесь на грешной земле...
- Да, вам, конечно, хорошо! Вы жизнь свою прожили. А как же молодые, как же дети, нет вы не правы, - говорю ей я, - наши воюют очень осторожно потому, что хотят сохранить больше и больше мирных жителей. А украинцев снабжают совершенным оружием весь запад и вся америка. Они хотят всех нас, славян, уничтожить. Да, наши не взяли Киев за три дня, как вы ожидали, но посмотрите, как много добра наши военные делают мирным людям. Они помогают беженцам и больным, а сколько гуманитарки раздают украинскому народу и как они восстанавливают и очищают  города от взрывных устройств. Восстанавливают дома и мосты и всё другое, которое успели взорвать, уничтожить украинские нацисты.
 Мы не знаем многое и не нам судить. "Не судите и несудимы будете" - говорится в Новом Завете  в книге от Матфея. Так, что успокойтесь и садитесь по-удобней будем читать Новый Завет...