Начните с себя!

Евгений Пырков
В политике тупость не является недостатком.
Наполеон Бонапарт


С  точки зрения Басилашвили  ни он сам, ни Ельцин не являются предателями и  изменниками, т.к., по его мнению, в 1990-е годы в России было очень много хорошего. У него с Ельциным. Хотя народишко всеми способами вымирал.  «Мне бесконечно дорого имя человека, который, пожалуй, первым из руководителей России попытался опереться на народ и сделал так, чтобы народу жилось лучше», – юродствует Олег Басилашвили. Лучший способ опереться на народ – это наплевать и на его народ и на мнение о недопустимости развала СССР, т.е.,   совершив государственный переворот, отнять власть у народа. После чего для улучшения жизни народа сделать его нищим.
«Мы пытались помочь ему и всей его команде по мере своих сил на съезде народных депутатов России» в деле ограбления народа, расстрела Верховного Совета и войн в Чечне, -- скромно признаётся  Басилашвили, которому, оказывается,   были свойственны романтизм и надежды на лучшее.
Надеялся лицедей не зря. В знак признательности заслуг членов Верховного Совета РСФСР и лично господина Басилашвили в уничтожении населения страны лично Владимир Владимирович повысил им содержание в старости, чтобы жили не в такой нищете, как те, кого они обворовали. За счёт обворованных, естественно, повысил. Потому что, как назвал его Салтыков-Щедрин, «Тот безыменный сброд, который в то время носил название русского «общества», нуждался в именитых и пользующихся доверием для оправдания своего существования. Их, как видим, и сегодня не забывают.
А вдове Ельцина  в дополнение к синякам под глазом, полученным от нетрезвого муженька, назначил в утешение и вовсе 195 тысяч рублей ежемесячно лично Владимир Путин.  Ибо, «несмотря на то,  что султан в государстве  -- новый, учреждения в нем --  старые, и  они обеспечивают преемственность власти, как при обычном ее наследовании». (Макиавелли).
Поэтому наш лицедей испытывает священный трепет, лобызая во след Владимиру Владимировичу хладный гранит Ельцинского подворья: 
Ах, витязь, там была Наина!
А также другие влиятельные и денежные лица.
Но благодарность вообще не свойственная человеку: лицедей Басилашвили уже подписал воззвание от самоназначенного «конгресса интеллигенции» --
Тут был, однако, цвет столицы,
И знать, и моды образцы,
Везде встречаемые лицы,
Необходимые глупцы;

(А. Пушкин. Евгений Онегин).
--  не голосовать за утверждение своего благодетеля на пожизненный срок. А ведь следующий  правитель может оказаться не таким заботливым и отмерит этим господам полагающийся срок за измену Родине.

Понятно, это были  не те романтики, которая будет за них работать. Хотя назначить себе повышенные льготы, оклады и пенсионы «романтики» не забыли. И урвать улучшенное жильё в столицах. 
Романтик-бичеватель Задорнов ажник с самим Ельциным в одном доме угнездился, «скоммуниздив» за борьбу с коммунизмом удобства министра РФии. Потом, правда, ему не повезло, он выпал из обоймы, с горя начал ругать благодетелей, перестал употреблять слово «скоммуниздили» и, раззадорнившись,  надумал вступить в партию большевиков для возвращения того, с чем боролся.
которые с гитарой по таёжному бурелому лазили, отыскивая полезные ископаемые и строя рядом с ними города. Это «романтики» маниловского разлива, которые привыкли мечтать о купеческих лавках на каменном мосту и невидимой руке рынка,