С клыками хищника мужчина!

Андрей Герун
Ах этот штрих, жемчужный твой,
Трупные пятна на мордахе,
В ночи протяжный, нудный, вой,
Клыки блестят, держа всех в страхе.

Сопишь похрюкивая в нос,
Обнюхивая людей кожу,
Если отвлечься, вмиг сожрёшь,
В алый цвет вымазавши рожу.

Но у меня с осины кол,
Заточен топором отлично,
Так что садись скорей за стол,
Веди себя со мной прилично.

Ты леди Вамп, упырь со стажем,
Ночной охотник на людей,
Плевать, что кто-то смел, отважен,
Неких сословий и мастей.

Тебе важнее жертвы кровь,
В венах текущая, в аорте,
К ней лишь одна твоя любовь,
Ты к ней летишь в кровавом спорте.

Но ты мне нравишься, увы,
Страсть изнутри огнём съедает,
Горишь в лучах младой луны,
Улыбка белезной сияет.

Ладно, кусай меня за шею
И превращай скорее в беса,
Я дымом прах души рассею
Над кронами ночного леса.

И будем мы с тобой летать,
Налёты делать на тусовки,
Пугать, кусать и убивать,
Как после долгой голодовки.

И вот оскалены клыки,
Бросок, укус хрустящий в шею,
Плоти слабеющей рывки,
И вот я бледный холодею.

Треск костный, следом и зубной,
По хребту жёсткая щетина,
Ещё чуть-чуть и вот я твой,
С клыками хищника мужчина!