Психологическая зарисовка родство

Леда Шаталова
ЧУВСТВА ЖИВОТНЫХ СХОДНЫ С ЧЕЛОВЕКОМ
Мы с семьей уезжали на море на 6 дней. Наша кошка Персик оставалась дома со свекровью. Когда мы вернулись, свекровь рассказала, что Персик в наше отсутствие не ела, обиделась, что мы её бросили. Приехав, пытались её приласкать. Она очень любит, чтобы её гладили и чесали щеткой. А, тут уходила от нас. Всем своим видом показывая свою обиду. Правда выдержала только полдня, потом простила и стала себя вести как прежде.
А я утром собираясь на тренировку, размышляла – будут ли мои друзья – собаки ждать меня на обычном месте? Но, кулечки с едой для них собрала. Когда пришла в лес, мои друзья – собаки ждали меня и обрадовались мне. Я их покормила, а вот гладить себя они не дали и на пробежку как обычно со мной не пошли, хоть я их и звала. Я поняла, что они на меня обиделись! Собакам же не объяснишь, что я их не бросала! А они, наверное, решили именно так. Вот, и получается, что у большинства животных такие же чувства, как и у человека, например – чувство обиды