Мы едем, едем, едем

Мак Овецкий
— По данным UNHCR — Агентства ООН по делам беженцев, кукла Лена, с 24.02.2022 и по 14 июля 2022 года из Украины выехали 9 миллионов беженцев (см. картинку над текстом). И, при этом, кто еще с Украины до сих пор не уехал — тот страстно мечтает оттуда уехать в обозримом будущем.
— Поспешное бегство под покровом ночи? Молодцы какие, надо же — на отметку в 10 миллионов выйдут к концу летнего сезона. Вся страна объединилась, чтобы победить значит? Ну «Дай Бог», как говорится. А вот у нас, в деревне под Рузой, властям многие не доверяют. Поэтому на месте и сидят.
— Тут все несколько печальнее, кукла Лена.
— Ой, да что там может быть печальнее! Я своей маме, помню, говорила: «Молодая женщина должна иметь свои комнату, мама, а не жить в рабочем общежитии при заводе ЖБИ (Железно-Бетонных Конструкций) . Прежде всего чтобы окончательно не превратиться в скотину. Бессловесную безотказную телку. И вообще. Поэтому я, с этим старым христопродавцем, уезжаю в Новый Уренгой. У него там квартира отдельная, а на кухне даже попугай живет». А она первое время меня всё равно не понимала.
— Раз уж об этом зашла речь, кукла Лена. Я тебя люблю. А, потому …
— Да не лапами ты меня! Всё бы ему ручища … Вот ты мне лучше скажи — а чего им дома не сидится, собственно? Я там никогда не была, но от сведущих людей слышала, что Украина — это вообще крайне атмосферное место. Так что это дело надо отпраздновать, я считаю. Давай в Торговый Центр «Ямал» съездим? А ты сам то — что по этому поводу думаешь?
— Да вот невольно вспомнилось, кукла Лена, операция «Ковер-самолет», проведённая в свое время Израилем. Тогда, на протяжении семи месяцев 1949 года, самолёты авиакомпании Alaska Airlines по-тихому вывезли из Йемена в Израиль сорок тысяч (почти всех) йеменских евреев. А тут целых 9 миллионов и за какие-то неполных пять месяцев! Вот это масштаб.
— Да Братская ГЭС посреди бескрайней степи — рекорд коммунистического строительства, блин. Пятилетка в две недели, поднятая на дыбы целина! Отточил Израиль своё мастерство за эти годы значит, раз теперь такую прорву народа вывез. И главное куда — в Европу! А не в какой-то занюханный …
— Пахнущий тропическими фруктами, кукла Лена. И аленькими цветами.
— А я принюхиваться не собираюсь! А вам только волю дай. Так мы в «Ямал» едем? Ну что ты опять лыбишься, я с тобой сейчас серьезно разговариваю. Судя по выражению лица, он, как обычно, безуспешно пытается понять, что, собственно, происходит. Я тебя спрашиваю: «Так мы в «Ямал» едем, или все мои планы на сегодня рухнули?».
— Красивая ты, кукла Лена
— Да уж если даже еврей мне деньги на карточку «Мир» переводит за то, что я с ним сплю — то красивая конечно. И, при этом, еще и в ТЦ «Ямал» по выходным возит.

Насчет «Ямала»
Я угадала?

От волнения даже стихами заговорила — ты понял, в каком я состоянии? Так что давай, идейный бездельник, быстро собирайся. А то развалился он тут.