Летний вечер О чём я думаю

Зухайр Наккаш
***

Летний вечер. Яркое солнце опускается на закат, растягивая тени деревьев в длинные вытянутые причудливые формы. Вступая в объятия таких теней, ощущаешь, как твоё тело обволакивает приятная прохлада.
Всезнающий интернет, на предстоящие дни, гарантирует такую же жаркую безоблачную погоду. И все же… лето.
Давно мечтал иметь дома бордовую бархатную розу в цветочном горшке. Но, все мои попытки вырастить этот цветок, заканчивались неудачей. То ли земля не та, то ли нужен капельный полив…, не знаю.
В интернете случайно наткнулся на рекомендации по посадке розы в домашних условиях.
Читаю:
-«Возьмите черенок розы, обрежьте с двух концов, обмакните один конец в мёд и засуньте черенок с мёдом в картофелину, после чего, воткните его в горшок с землей и обильно не поливайте».
Прогуливаясь в парке, увидел бархатную розу. Украдкой обрезав один черенок из множества ветвей, принес домой и сделал, как рекомендовали знатоки ботаники из всемирной сети.
 Часто читаю публикации о второстепенности генетики по отношению к воспитанию и образованию. Как всегда, всё непросто, где присутствуют множество «если». Моё убеждение, что роль генетики никак принижать нельзя, ибо это объём сосуда, в который можно, или невозможно, втолкнуть упомянутые «первостепенные»  воспитание и образование.
Выходя со мной на видеосвязь, беспокоясь о моём здоровье, дочь неоднократно с сожалением восклицала: -«Ну почему у меня не ваши зеленые глаза?!»
-Все вопросы к матери!- отвечаю я. – Только женщина знает правду в этом вопросе…, и то, не всегда. Успокаивает одно, что слабые зубы моих детей – это моя генетика. Если победила в структуре генетика матери, то я могу быть спокойным за то, что мои дети проживут долгую вековую жизнь. А счастливыми они будут благодаря тому, что в их сосуды правильные (как мне кажется) ориентиры закладывал, познавший человеческое счастье, я самолично.
Так о чем это я? Ах, да! Генетика вторична? Так у меня в горшке зацвела…. картошка.