Долой легкую и беспорядочную жизнь!

Андрей Собакин-Фисташков
- Какое небо голубое, - думал я, весело шагая по улице. - Пора остепениться и найти ту единственную и неповторимую, ради которой светит жаркое июльское солнце и поют птицы. Долой легкую и беспорядочную жизнь! Да здравствует верность и домашний уют!
Я уже собирался крикнуть «Ура», как вдруг навстречу попалась пышная блондинка. Её прелестные груди гармонично двигались в такт шагам, как волны во время шторма в Баренцевом море.
- Добрый день, - вежливо обратился я к прекрасной даме. - Я пишу диссертацию на тему: «Влияние красивых женщин, проживающих в Ленинградской области, на образование озоновых дыр над Арктикой». - Вы идеально подходите для моего исследования.
- Я!?- смутилась незнакомка, но, узнав, что результаты моей работы повысят урожай пшеницы и сахарного тростника в Северо-Западном регионе, стала чувствовать себя более естественно и раскованно.
Я достал блокнот, каллиграфическим почерком записал адрес и номер телефона моей новой знакомой и, вежливо попрощавшись, перешёл на другую сторону улицы.
- Девушка, - окликнул я стройную брюнетку, на ходу открывая блокнот…