Красота, найденная случайно

Елена Яценко
Ранее утро, метро, ищу красоту, вглядываюсь в лица.
Усталость, легкая дрёма. Редкая улыбка поднимает настроение.
 
Мне нравятся струящиеся ткани, ниспадающие волны вымытых час назад волос, уверенный спокойный голос диктора.
Красота? Может быть зря я ищу её здесь, она ещё спит в уютных спальнях любящих женщин.

Привлекло внимание шифоновое платье в горох, как в фильме "Красотка", ещё прощание на целый день, крепкие объятия и молодость.
– Интересно, они знают, что это проходит? – говорит во мне незнакомый голос.
– Но ведь, иногда...
– Ну разве что иногда...

Девушка садится рядом со мной, и оказывается, что платье вовсе не из шифона и девушка больше не улыбается. Дар был только для него. А жаль…

Неожиданно: поезд метрополитена весь в дарах осени: жёлтых листьях, сочных яблоках и распахнутых окнах осенних пейзажей. Внутри выставка работ мастеров Строгановки: размытая, от слез идущего, церковь; тёплый старый дворик; маленький мальчик открывает мир через гостиную. Картины обращаются ко мне настоящей, я чувствую. Близко, точно подмечено, хорошо передано, радует.

 
Именно сегодня время жить, радоваться, любить и чувствовать, да-да, наши часы идут, господа. Вот найденная мною красота.

P.S. Незнакомец придержал дверь, ведущую из метро на улицу. Он несколько секунд всматривался в моё лицо. Так притягательна жизнь в глазах, в моих еще не растаяла радость от увиденного. Иногда согревает даже отражение красоты.