Пони бегают по кругу

Лариса Василевская
-Ба,а зачем тебе коробка с моими детскими игрушками и карусель?
-Вот не к ночи будь помянут этот топлес-жокей Бориска лохматый. Этот проходимец на увлекательный аттракцион меня сподвиг.
-Это какой же?
-Пони бегают по кругу и роняют седоков. Вот на лошадки я посадила персонажей из еврошапито. И запустила карусель. Сижу и наблюдаю, как один за другим, словно куль с  «зеленым топливом» , наездники покидают круп лошади. Даже семечками запаслась. И на ипподром ездить не надо.
-Так тут впору и ставки делать. И как этот бег вокруг столба демократии проходит увлекательно?
-А то?! Не прошло и года, как первым в седле не удержался болгарский перчик Петков. Потом кулем вниз свалился король дискотеки Бориска нечесаный.
-А потом кто  в поворот не вписался?
-Премьер-министр Эстонии Кая Каллас объявила об отставке. Покаялась самую малость и облегчила ношу скакуну.
-Трое с лошадей, не считая Полкана. Кто следующий?
-Я думаю, что любитель клубнички с начинкой, размахивающий палашом налево.
-Это что за эротоман такой?
-Так то ж колбасный свингер Олаф.
-Аааа))). А это что за конь педальный по кругу с компасом движется?
-Это лидер гонки, как из старого анекдота:
Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!».
Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла».
Так что давай, внученька, запасайся попкорном и прохладительными напитками. Следующий забег начинается!

На фото кадр из мультфильма «Пони бегает по кругу».