Авторский концепт

Талис Тория
Я тут поняла, что есть 2 принципиально разные основы эпистолярного авторства:

когда всё затевается и пляшет от героя,

или же наоборот - от самой истории, которая героями просто наполняется.

То есть автор самозабвенно любит своего персонажа,

или служит избранной теме и явлению, которые преоритетны над персонажем?


Первый вариант, как ни крути, фанфиковат.

Второй - ближе к идейности. К концептуальности.


Я сама - часто пляшу от героя, но писать берусь только если герой вдруг вписывается в интересный концепт.

Именно поэтому я не сажусь писать без готового финала и импровизирую только в рамках изначально заданной траектории сюжета. Персонаж у меня там не властвует и не диктует своих правил и сюжетов, нет.Я тут поняла, что есть 2 принципиально разные основы эпистолярного авторства:

когда всё затевается и пляшет от героя,

или же наоборот - от самой истории, которая героями просто наполняется.

То есть автор самозабвенно любит своего персонажа,

или служит избранной теме и явлению, которые преоритетны над персонажем?


Первый вариант, как ни крути, фанфиковат.

Второй - ближе к идейности. К концептуальности.


Я сама - часто пляшу от героя, но писать берусь только если герой вдруг вписывается в интересный концепт.

Именно поэтому я не сажусь писать без готового финала и импровизирую только в рамках изначально заданной траектории сюжета. Персонаж у меня там не властвует и не диктует своих правил и сюжетов, нет.