АРИЯ из Бразильской бахианы

Таня Идущая По Судьбе
Даже не помню,как давно это было...
Смутно всплывает образ маленькой девочки,играющей в куклы ...и вдруг ЭТА МУЗЫКА из радиоприемника в виде круглой черной тарелки. Она как-то сразу поразила меня,проникла в самую Душу и осталась там навсегда.
Я не запомнила тогда ни названия,ни кто исполнял ...много,много лет назад в разных местах я снова и снова слышала эту мелодию,она то исчезала ,то находила меня и напоминала о себе ...но не часто и мне очень хотелось узнать , што-же это за музыка ,о чем она и почему и зачем так трогает меня каждый раз.
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ и , теперь спустя столько лет я знаю - это АРИЯ из «Бразильской бахианы»(G.Vishnevskaya-Vila_Lobus_-5_brazilskaya_bahiana). Ее автор Эйтор Вила Лобос ,и звучит в ней што-то Главное, что так хочет услышать наша Душа,но передать это словами невозможно ...

 "Декабрь 1961 года,в больничной палате Анна Андреевна Ахматова (это было незадолго до ее «ухода из жизни») слушала радио. Звучал голос молодой певицы Галины Вишневской. Она пела Арию из «Бразильской Бахианы №5» Вилла-Лобоса. И Ахматова, человек, перенесший третий инфаркт, слушая ТАКУЮ музыку в великолепном исполнении, не могла остаться равнодушной. Она как будто бы слушает с мыслями о смерти, но голос певицы вселяет надежду и, кажется, даёт ещё немного сил, чтобы жить… "(с)

Думаю,что СЕКРЕТ этого гениального произведения в особом , Вселенском ритме, напеве,схожим с речным течением,которое то замедляется,то усиливается на своём Пути и таинственно-завораживающее пение дуэта - Человека и виолончели.