Добрые советы

Елена Телушкина
               
   Заболели у Потапыча зубы, да сразу с двух сторон снизу. Ходит, мается, места себе не находит.
   Увидел волка на опушке:
   - Серый, подскажи, что делать, зубы сильно болят.
   - Так ты мёд к зубам приложи, он же лечебный! – посоветовал волк и побежал по своим делам.
   Мишка последовал совету, благо мёд у него имелся в запасе. А зубы болят пуще прежнего. Уже и слёзы выступили на глазах от боли.
   Увидел бегущего зайца:
   - Погоди, Косой! Подскажи, что делать - зубы сильно болят!
   - Ой, беда, беда, Потапыч! Однозначно - удалять! Вот у меня есть две длинные верёвочки, дарю. Привяжи одни концы к зубам, другие - к дереву и резко дёрни. Я всегда так делаю.
   - Благодарю, зайчик, за добрый совет!
   Сделал мишка всё так, как советовал заяц. Но не один из больных зубов даже не шелохнулся.
   Решил Потапыч действовать по-другому. Залез на огромный камень, прихватив с собой большое бревно. Затем закрепил одни концы верёвочек на зубах, другие – привязал к бревну, и столкнул это бревно вниз. И сам кубарем скатился следом.
   Поднялся, ревёт:
   - Что мне делать? Весь побился, а зубы больные на месте, ой, больно…
   Его причитания услышала лиса:
   - Здравствуй, сосед! Что ревёшь?
   Мишка поведал о своей беде.
   - Да разве это горе, Потапыч! В соседнем лесу открылась прекрасная ветеринарная больница. Там есть разные специалисты, а стоматологом работает грач Иваныч. Он поможет, даже не сомневайся!
   - Спасибо тебе, соседушка! Хоть я и боюсь врачей, но пойду, выбора у меня нет.
   И отправился мишка в соседний лес. Через два часа вернулся домой счастливый, песни распевает, всем встречным зверям свои серебряные пломбы показывает.
   Заглянул и к лисе:
   - Спасибо тебе, Патрикеевна! Смотри, зубы как новенькие. Теперь всем буду советовать не заниматься самолечением, а сразу идти в больницу. Пойдём ко мне чай с мёдом пить, теперь можно.