Афоризмы и размышления о статусе - 4

Федор Радецкий
Всю жизнь вкладывал в себя!  -  А результат?  -  Обманутый вкладчик.

Семейное положение?  -  Сплю один.

Учился, пока не влюбился!  -  А потом «академик», не редко, с лопатой.

Потухшие лучи переходят в разряд теней.

Что значит одеться прилично?  -  Смотря куда. Каждое общество, имеет свою ценовую шкалу приличия.

Под грифом секретности, можно любую чушь «впарить».

Познакомился с принцессой!  -  Поздравляю!  -  Не с чем, я ей не конь!

Он «орёл»?  -  Нет, «дятел» высокого полёта.

Кто? Кто?  -  Шестёрка! Был бы авторитетом, давно бы убили!

Она моя невеста!  -  А ты пока только «синица» в её руках.

Что такое банальность?  -  Истина, сведенная до уровня примитивизма.

Финансовое положение?  -  Разбежались последние друзья.

И какое место ты занимаешь в данной «истории любви»?  -  Потерпевшего.

Занял место «под солнцем», в качестве «зонта».

Люди делятся на две категории: твари и творцы. -  Первые всегда у власти.

 «Шестёрка» живет в ожидании «козырного» статуса.

Юморист?  -  Нет, клоун, постоянно с смешном положении.

А смысл жизни, от уровня жизни меняется?

Во имя, и во славу Бога было уничтожено больше народу, чем за Сатану!  -  Вывод? Кто есть кто?

Хоть ты и «туз», а он «шестёрка», но «козырная».

Как отличить принца от остальных мужчин?  -  По царским подаркам.

Пролетарий - жизнь пролетела на работе.

Судя по скандальности твоей барышни, породы в ней не чувствуется, из дворняжек.

Сколько городского деревней не «корми», он на город смотрит.

Что значит «переходящее знамя»?  -  При капитализме, контрольный пакет акций.

Плевал сверху, снизу координировали на кого.

Любовницу подбирают в соответствии занимаемой должности.

Почему такой агрессивный?  -  Из рода «голодных псов».

Материальное положение?  -  По ресторанам и саунам не хожу.

Мечта «шестёрки»? -  Стать козырной.

Так всё-таки лежит или валяется?  -  Всё от цены.

Твёрдо стоит на ногах?  -  Нет, на коленях.

Родился с «серебреной ложкой во рту»?  -  Бери выше, в «бронзе»!

Почему одиночество убивает?  -  Человек существо стадное.

Офис на высшем уровне!  - Как понял?  -  Секретарша красивая.

Ты джентльмен?   -  Тогда где твоя шляпа?

Добро с кулаками?  -  Агрессивное миролюбие.

На то и погоны, чтобы статус был на виду.

Кто для женщины любовник?  -  Тот, кто подчеркивает её независимость.

Он нижестоящий?   -  Нет, выше сидящий.

Что значит инвестиции?  -  Доча! Это как повезёт, выйдешь замуж за лейтенанта, возможно будущего генерала.

Кем я буду за бугром?   -  По твоим деньгам, голо сапиенс.

Мне высокое положение ни к чему!  -  Мне достаточно удобного.

Она его держит за дурака!  -  Наслышана, он у неё того стоит.

Серый кардинал?  -  Значимый и не обязательно авторитетный.

Высота падения у всех разная, но итог один.  -  Унижение.

Её «звёздные ножки» достойны  генеральских плеч!  - Лежать на погонах, с крупными звездами.

Он мужчина настоящий?   - Высоко стоящий.

В объятиях со «львом», в результате сравнения, муж получил статус «оленя».

На него можно положиться!  -  Я на него могу только положить.

Чем отличие дать на лапу, отдать на чай?  -  От положения и статуса.

Он мне не ровня!  -  Мне нечему у него поучиться!

Для меня главное поступить!  - А там пусть выгоняют, зато я уже буду с неоконченным высшим!

Кто я? Орёл или решка!  -  Упадешь, узнаешь.

Кто вы по статусу?   -  Ваш туз для меня Тузик.

Проверили крутизну!  - А она всмятку.

Гадит под себя? -  Нет, он птица высокого полёта.

Кто он по статусу?  -  Первый из вторых.