А реальность ли это? Глава 26

Таисия Абакумова
Точно нам пора уходить. Я прям чувствую. Даже воздух наполнен их флюидами. Чувствуете? И прям, сгущаются. Точно нам пора уходить.

Произнесла Ольга, она поднялась с дивана, и направилась к двери.  За нею Милена, но сделали всего шаг, два, а Света, так та ещё и не встала с дивана, как в это время произошёл какой-то хлопок, как  что-то схлопнулось в воздухе, вылетая из гиперпространства, или на оборот, так, что сотрясся весь дом. 

Не известно, что почувствовали наши влюблённые, они по-прежнему стояли в жарких объятиях, а вот подруги почувствовали и очень мощно, словно они вошли в другое измерение. В более мощное и более высокое, им заложило уши и кроме своего громкого дыхания да переговоров внутри своих тел, их же, всех органов между собой, ничего не слышали. Но они и этому не удивились, не осознавали, как это они слышат, о чём разговаривают их тела, их органы, как почувствовали вновь сотрясение дома. Пол в кухне завибрировал, и резко заломило в висках.

Здесь уже очнулись от своего жаркого объятия и наши влюблённые. Свент повернул голову к входу, опустил Дарину, поставив её на пол, и произнёс.

– Кто такой не умелый старается к нам войти, не подождав меня? –
Он прислушался или вгляделся, и продолжил в полголоса. – Как неумело и опасно. Повидимо переход не полностью завершён….. Опасно так делать, опасно.
И пошёл к двери, возле двери оглянулся, произнёс. 
– Тейя любимая я посмотрю. Всё хорошо и спокойно, милые женщины, нет повода для волнений. 
Произнёс он подругам Дарины, видя их испуганные лица. – Нормализуется всё, не волнуйтесь.
Улыбнулся Свент и вышел.

– Дарька, как в тот раз. Опять открылось? Божечки. Мне вот так же, прямо до тошноты было плохо.
 В заикании произнесла Светлана, держась за спинку дивана, подобрав ноги, и словно сгорбившись, сжавшись в комочек.
– Это когда?
Тоже в удивлении спросила еле слышно, лепеча одними губами, Ольга, ладонями зажимая, то уши, то виски. Милена в буквальном смысле плюхнулась  на диван, прижав к груди бутылку вина, и судорожно вдыхая воздух открытым ртом, в волнении смотрела на дверь. И с испугом прошептала.

– Землетрясение?
– Какое ещё землетрясение? – Произнесла Дарина.
– А, что это? Вон, как дом тряхнуло. А, что тогда? Даришь, что у тебя происходит?
– Не знаю, такое у меня впервые. Сама в удивлении.
– В удивлении она. А тогда? – Произнесла Света.
– В тот раз не было никакого сотрясения и грохота. – Чуть подумав, она продолжила. – Просто может быть, наша планета совершила свой очередной переход в новый энергетический слой, и выход из более плотного так повлиял. Поэтому она и рванула на выходе так резко. Физический разряд получился.

– Дарь, ну, что ты врёшь? Ерунду какую-то несёшь. – Тихо произнесла Ольга. – Какой ещё слой? Голову нам морочишь.
– Точно, точно, здесь у неё мистика на мистике. – Простонала Света. – Я уж боюсь к ней приходить.
– Хватит вам истереть, Свент здесь, а значит, ничего не случиться плохого.
Успокойтесь. – Тихо, но твёрдо произнесла Дарина.    

Напряжение пространства резко спало, возникла полная тишина, накал истерии тоже угас. Женщины почувствовали, как их тела вновь стали прежними, и тут же вновь произошёл грохот, как будто в соседней комнате, что-то с силой кинули или ударили и стеклянный звон чего-то разбитого. От неожиданности все в один голос вскрикнули.
– Ой! –
Затем послышался весёлый смех Свента, расслышали слова.
– Нда! И, как теперь всё представить? Отчего же не подождал меня? Иди, я сейчас всё исправлю, пока Тейя этого не заметила.
– Это у меня в спальне, что ль? – Удивлённо спросила Дарина. – Кто там может быть? Опять Алькины проказы? Так вроде он уехал с Маришей отдыхать.
Послышался вновь какой-то звон, встряска продолжилась.
– Нда-а-а! плакала моя ваза. –
 Растерянно произнесла она и медленно, как бы осторожничала, направилась из кухни в коридор. И уже оттуда подруги услышали её удивлённый голос.
– Ты? Как? Уже?
Раздался мужской смех, затем смех Дарины. Светлана выпрямилась и опустила ноги с дивана, и всем корпусом подалась вперёд, лицо её побледнело, и она еле слышно прошептала.

– Лёшечка? Его голос. Неужели, правда?
И в это время на кухню вошёл незнакомец. Женщины в удивлении взглянули на него и все трое вскрикнули.
– Лёшка!? – Это хором произнесли Ольга и Милена.
– Лёшечка!? –
Это уже Светлана, она вскочила с дивана, сердце её колотилось так, что дышать стало трудно, и она снова без сил опустилась на диван.
– Ну, держись наша жизнь! –
Радостно произнесла, вошедшая следом, Дарина. – Света-а-а! Я тебя предупреждала, что он вернётся. Свент! – Крикнула она громче. – Здесь тоже требуется регулировка. Иди сюда, там потом восстановишь. Здесь ступор. Лёшечка, дай я тебя обниму, если главный персонаж в стопоре.

– Тейя подожди, позже. Светочка!
Он шагнул к Светлане, а она, как-то вся сжалась, но подняла на него глаза полные слёз, спросила с запинанием.
– Ты, где был?
Алексей остановился и растерянно посмотрел на Дарину, а та улыбалась, пожав плечами.
– Там. – Он развёл руками, поднял их вверх, затем развёл в стороны.
– И это ты называется, объяснил? – Рассмеялась Дарина. – Всё-таки предупреждать надо.
– А ты не предупредила?
– Я, то предупредила, говорила ей, но она в это, повидимо, ещё не успела поверить. Разве ты не знаешь, как относятся здесь к моим фантазиям? И потом в первый раз я сама тебя не узнала, знакомое лицо и всё, откуда же мне было знать, что тебя так забросит далеко. Думали, засел в какой-нибудь деревне, с кучей детей.
– Какая ещё деревня? Причём здесь деревня? – Удивлённо спросил Алексей.

– А написать про это я не успела, у самой всё так завертелось. Вы только о себе и думаете. – Уже не довольно произнесла Дарина.
– Сам не ожидал такого, что с дороги, посреди пшеничного поля за городом, окажусь совсем в другом месте.
– Хоть бы письмецо прислал. – Смеялась Дарина.
– Я писал, но письма почему-то не отправлялись.
– Помощника Бога попросил бы.
– А-а-а, позже, Тейя, позже. Светочка!
Он вновь к ней протянул руки, и она просто, как ворвалась в его объятия, зарыдала у него на плече.

Подруги сидели и молча смотрели на эту сцену, Милена прижала бутылку вина ко лбу, молча плакала. От радости ли за Свету или от смятения и ошеломления всего происходящего. Она в изумлении смотрела на Лёшку.

– За один раз такого мне не выдержать. Чудеса прям, какие-то. – Тихо произнесла Ольга. – Прав мой внучек, Сергунька, сказка, фантастика.
Она сидела, скрестив руки, и прижала их к груди, дрожь проходила по её телу. Затем встрепенулась, повернулась к Милене, и отобрав у неё вино со словами.
– Дай сюда вино, ты его совсем перегрела.
И поднявшись, поставила его в холодильник, затем повернулась и встретилась с взглядом Свента, погрозила пальцем, и с серьёзным видом и тоном не терпящим возражения, произнесла.

– Имейте в виду, свадьбы будет две и в разное время. Я хочу на обеих свадьбах петь, плясать, танцевать, а не за один раз.
– Удовольствие надо растягивать. – Рассмеялся Свент. – присаживайтесь к столу, у нас ещё торт не закончен, впрочем, он ослаб, но поправим. И разговоры у нас ещё есть, а влюблённых оставим в покое.
– Нет, Свент, мы домой поедем, нам такое ещё переварить следует. В голове у меня с трудом умещается весь клубок хитросплетений судеб и жизней наших. И чьи это проделки? А может творений? Это ещё сознать надо, как говорит Дариша. Да и дома уже ждут. Мил поехали. Пошли, пошли, подальше от этого волшебства, и Даришкиной мистики. Надо успокоиться.
Произнесла Ольга, пошла к выходу. Повернулась, Милена стояла и смотрела на Светлану в объятьях её Лёшечки. Ольга вернулась, и, взяв Милену за руку, повела к двери, приговаривая.
– Фантастика, мистика, полный переворот в мозгах.

Дарина и Свент улыбались. Свент естественно, понимал состояние подруг Тейи. Для них этот феномен был непонятен, и  вряд ли им подвластно сразу осознать, хоть они с раннего детства были рядом с Теей, многое что она им рассказывала, но такое им не подвластно. Такое и Тейя недавно только приняла, но ещё полностью не разобралась. 
Они вышли проводить их к калитке. Ольга шла впереди, была очень задумчива, возле калитки они все остановились, Ольга повернулась к Дарине и спросила.

– Даришь, когда напишешь этот роман?
– Так он почти готов, я ежедневно всё записываю. Вот некоторые  детали типа Лёшечки и Светы запишу, и можно будет печатать.
– Хорошо, как закончишь, скажешь. Прочесть надо и поразмыслить, твой слог так доходчив и разъясняет почти в совершенстве в моей голове, надо только поверить. А мозг мой порой отказывается понимать.
Дарина рассмеялась, произнесла.
– Оль, будет лучше, если начнёшь сначала. Перечитай прежние книги, там есть над чем поразмыслить. А эта книга будет для твоего завершения осознания.
– Ты же не остановишься на этом?  Что-нибудь дальше писать, пояснять будешь. Вон теперь какой у тебя Ансуз.
– Кто? – Расхохоталась Дарина.
– Кто, кто. Бог, или помощник, точно не могу объяснить. Я только ещё знакомлюсь со всем этим. В общем, представитель рода старинного, Асов или Ариев, или Славян, или как их там дальше? В общем, народа древнего от богов.

– Откуда это у тебя? – Удивилась Дарина.
– А кто у меня в подругах? С тобой поведёшься,  что и не хочется отставать от тебя. Вот и занялась своим развитием.
– Вот и молодец.  – Радостно произнесла Дарина.
– Может он и сам напишет, да разъяснит. Будет яснее, понятнее.  – Произнесла Ольга и посмотрела в глаза Свенту.
– Нет, милые женщины, писать не для меня. Этот слог письма подвластен лишь, Тейи. Мои действия направлены на другое. На помощь нашей родине, планете и нашей Державе. Наша родина сверхсложная социальная суперсистема, мощный субъект. Держава!
– Родина? – Спросила Ольга. – Ты имеешь в виду, наша Россия?
– Да, наша Россия, Держава.
– Да-а-а! Так отчего же у тебя опустели закрома, Родина моя?  – Произнесла Ольга и села на водительское место в машине.
– Всё исправим и наладим, все вместе. А закрома не опустели, надёжно хранятся. А пустошь, опустение и разор, рук человеческих, им и исправлять. Им. У Бога руки только человеческие. А ты, Милен? Тоже что-нибудь изучаешь? 
Спросила Дарина.

– Дарь, ты об этом секрете говорила, когда сказала, что Света скоро выйдет замуж? –
Ответила Милена вопросом, не замечая вопрос Дарины, и указала рукой на дом, где остались Светлана и Лёшечка. Она так была задумчива, как будто что-то сопоставляла, складывала, но сумма у неё не получалась, затем продолжила.
– Не понимаю, как это всё происходит. Выходит действительно есть другие миры?
– И их много, Милена. – Ответил Свент. – Есть такие, как и этот, есть ещё ниже по вибрациям, есть на много выше этого, в котором мы находимся в данный момент. У Тейи много описаний разных миров. Вы же читали её книги.
– Читали. – Растерянно произнесла Милена. – Но верилось с трудом, зная её фантазёрку с самого раннего детства.
– В детстве, Тейя вам действительно рассказывала истинную правду. Вам не верилось, оттого, что система затёрла истину.
–  Кстати, почему ты её называешь Тейя? – Спросила Милена.
–  Это её настоящее имя, до того, как она стала уходить в воплощения.
–  А у тебя тоже настоящее имя? Или Антон?
–  Настоящее моё имя Свентос, а полное Свентомирославий.
–  Оооуу! Охр….. – Милена замолчала, не закончив фразу, а Свент с Дариной рассмеялись.
–  Милен, поехали, мне Слава смс прислал, спрашивает скоро ли мы. У нас ещё будет время поговорить, вот бы ещё всё это разложить и усвоить в голове, да понять осознать. Одно дело читать книгу, другое лицезреть воочию. Это же уму не постижимо.

– Конечно, девочки, ещё будет время у нас разговоров на разные темы.
– Завтра со Светой поговорим. – Произнесла Ольга.
– Наивные. – Тихо рассмеялся Свент.
– И со Светланкой встретимся, как она сможет с нами  адекватно разговаривать, и отойдёт от шокового разрыва всех её стереотипов. Я её хоть и предупреждала, что её Лешечка скоро вернётся, но она по-моему не вошла в состояния поверить в это. И я думала, что у нас ещё время есть, подготовлю её к этому. Но не получилось, не успела.
– У вас это не получится, встретится с ними. Должен я это всё предусмотреть. Должен увидеть, как Светлана будет готовой, и вернуться за Алексеем, но Алексей заторопился. А сейчас время сжалось у них, а может расширилось, но в данный момент они далеки от реальности. 
– А их, что нет, что ли, в доме? – Спросила Дарина.
– В доме, но это не означает, что они здесь. – Ответил Свент.
– Завтра всё увидим, что и как.
Произнесла Ольга, трогая машину с места, плавно отъезжая и уже на ходу они обе прокричали.
– Яркой вам ночи. – И обе захохотали.
– Дариша! Передай Светке во! – И Мелена высунула обе руки с поднятыми вверх большими пальцами.
Ольга развернула машину и остановилась вновь возле Дарины и Свентом, тоже произнесла.
– Передай ей, желаем наконец-то познать женского счастья.
– Если они нас увидят и смогут услышать, передам. – Смеялась Дарина. – До завтра.
Ольга нажала на газ, и они уехали, а Дарина смотрела им в след, произнесла.
– Кажется, мои девчонки приходят в себя, даже смеяться стали и мысли в нужное русло вошли.
– Сильные женщины, твои подруги. Погуляем по саду?
– Давай, прогуляемся. Нам торопится некуда и не стоит.
– Ты права, Тейя, любимая, для чего нам торопиться.
Ответил Свент, закрыл калитку, обнял Дарину, увлекая её вглубь сада.
Продолжение следует.....
Таисия-Лиция.