Ссора

Елена Мечталина
Расстаться надо-это ясно!
Ну что тут думать понапрасну.

Зачем нам лишние слова,
Проблема эта не нова!

Меня не любишь, что-ж прощай,
И встреч ты мне не обещай!

Пускай нам свадьбу все пророчат,
Пускай же головы морочат:

Что получилось, что случилось,
Любовь с любовью разлучилась?

Нет, не Любовь, всего лишь ложь,
Одна лишь выдумка смешная.
Меня не любишь, ну и что ж,
Я не твоя судьба - чужая!

Теперь ты будешь сомневаться:
А может был совсем не прав?
Не надо может расставаться?
Может ошибся так сказав?

Всё может быть, и может статься
Одна лишь я тебе нужна!
Но сколько можно ошибаться
И я решила, что должна

Тебя забыть. Отвечу твёрдо:
Нет не люблю и не виню.
Смеясь в глаза скажу я гордо:
Иди с другою к алтарю.

Но нас с тобой окольцевала
Любовь одна, судьба одна.
И лёгким росчерком вписала
Навеки рядом имена.

Юношеские стихи 1982г.