Вытащи меня из бездны. Глава 12

Мелисса Росс
Высадив подругу у дома, мы поехали к Кристиану. Темное небо было усыпано звездной пыльцой, прохладный воздух залетал в машину, освежая. От этого по истечение времени я немного успокоилась, выдохнув это напряжение.
– Через пять минут будем дома. – пролепетал брюнет, смотря на меня через зеркало заднего вида. – Как ты?
– Средней паршивости. – я улыбнулась, чтобы он понял, что мне стало полегче.
Доехав до назначенного места, я вышла из машины и побрела ко входу, волочась.
– Добро пожаловать, в мою холостятскую берлогу, чувствуй себя как дома! – парен распахнул дверь, пропуская вперед. – Ты что-то хочешь? Кушать или попить?
Я покачала головой, но одна мысль возникла в голове:
– Алкоголь было бы неплохо. 
– Уверена? – Кристиан выгнул брови, но пошел на кухню доставать горячительный напиток и стаканы. 
Он разлил нам по сухому мартини, поставив рядом фрукты для закуски. Квартира была не самая большая, хотя для него одного здесь места достаточно. Присев напротив за барную стойку, стоявшую вместо стола, мы ударились стаканами и залпом выпили содержимое.
– Давай поиграем в вопросы? – спросила я, расслабившись. – Пусть у меня сегодня будет вечер игр.
Парень кивнул, и мы начали.
– Хочу быть первой, – подвинув стакан с намеком «налей», я спросила. – Что ты делал в клубе?
– Барменом подрабатываю. Вторая моя работа так сказать, тренером много не заработаешь. – долив каждому ещё по порции мартини, он задал свой вопрос. – Аналогично, почему ты была в клубе? Ты же Мышонок, который вечно сидит в норке. 
– Я сама позвала Лекси. После измены Дилана, только такой способ выпустить пар пришел мне в голову. Способ, который мне чужд. – парень хотел что-то дополнить, но я его перебила. – Сейчас я вопрос задаю. Лекси знала, что ты там работаешь?
– Знала, я ей только вчера рассказал. 
Значит, возможно, поэтому Лекси позвала меня в клуб именно сегодня, потому что знала, что там будет Кристиан.
– В продолжение предыдущего вопроса: как ты узнала про Дилана?
– Ещё до того, как ты мне в машине намекнул на это, я планировала после пляжа поехать к нему и выяснить, почему наши отношения потухли так рано. – отхлебнув немного напитка, я старалась не вспоминать момент. – Когда я приехала, он был не один. Там была девушка с дня рождения Лекси. А дальше ты видел.
– Ты поэтому приехала тогда к ней в слезах?
Я кивнула:
– Эй! Ты опять нарушаешь правила. 
– Бывает, – ухмыльнулся брюнет, накрыв мою руку своей для поддержки. – Но ты же послала его, надеюсь?
Я кивнула снова. Кристиан расслабился от моего ответа, также отхлебнув алкоголя.
– Дальше, – я задумалась, в голове было куча вопросов, но нужный не приходил на ум. – Сколько у тебя было девушек?
– А что за вопросы такие, Мышка? – засмеялся парень. 
– Отвечай давай!
– Ну тогда поясни конкретнее, тебя в каком плане интересует? 
– Не про тот, который ты мог себе подумать, приличный вариант с серьезными отношениями. Но, – протянула я, облокотившись на руку. – Раз ты сам сказал, то давай оба варианта!
Он снова засмеялся, но ответил:
– Две и тринадцать, если я правильно помню. – брюнет снова наполнил бокалы и залпом выпил свой.
– Ничего себе, всего две? – я хмыкнула, повторив действия с алкоголем, который снова начинал расслаблять. – Я думала ты прям лютые бабник, хотя одиннадцать остальных это подтверждают.
– Может это они меня потом отшивали, откуда тебе знать?
– Ты не с той внешностью и харизмой родился, чтобы тебя отшивать. 
Бутылка подходила к концу от выпивки после каждого вопроса. Кристиан принес вторую. 
– То есть ты бы меня не отшила? Считай, что это мой вопрос в игре. – на его лице появилась фирменная ухмылка, как при знакомстве. 
Я растерялась, не зная, что ответить. Ведь раньше я и не думала о Кристиане, как о возможном молодом человеке. Но надо было, как-то выкручиваться:
– Скорее всего отшила бы. – я сразу же запила свой ответ алкоголем.
– Но ведь я же не с той внешностью и харизмой. – парень копировал мой голос, кривляясь. 
- Так, забыли! Мой вопрос: что у тебя с Элис? – раз мы перешли на такие темы, то этот вопрос не оставлял меня в покое.
– Какие у тебя интересные вопросы сегодня. Ничего у меня с ней нет, общаемся и всё.
– Ну, она тебе нравится? – настаивала я.
– Кажется, ты нарушаешь правила. – засмеялся тот.
– Ты тоже нарушал, так что квиты. Отвечай! – мое сердце колотилось от предстоящего ответа, само не понимая, что хотело услышать.
– Она симпатичная, вроде не глупая, почему бы и нет? 
Я не понимала, он пытается вывести меня на какие-то эмоции от ответа, или он действительно сам не понимает, что чувствует к ней.
– Почему ты решила об этом спросить? Это мой вопрос.
– Нади рассказала про ваш диалог, в котором ты сказал, что Элис не в твоем вкусе. Но я вижу, как вы друг другу подходите – настоящие Кен и Барби. – образ блондинки возник перед глазами, от чего я почувствовала себя неловко, вспоминая, как выгляжу.
Послышался громкий басистый смех Кристиана и стук бокала.
– Нашла кому доверять! Точнее, она не обманула, я ей так и ответил, но ответил потому, что Нади настоящая болтушка. Скажи ей, что я от Элис без ума, через десять минут об этом знал бы весь клуб.
Я не понимала, что пронеслось в моем сердце от этого ответа облегчение, или я только сильнее занервничала, потому что получалось, что он соврал, и Элис в его вкусе. Была моя очередь задавать вопрос, как раз момент, чтобы понять его.
– Тогда отвечай правду про чувства к Элис. Что ты к ней чувствуешь? – я напряглась в ожидание ответа.
– Скажу так, она мне нравится, но на что-то большее я не готов с ней. По крайней мере не сейчас.
Выходит, в будущем они могут быть вместе, и он не против. Возможно, я затеяла всю эту игру только ради этой правды. Дальше мне стало неинтересно.
– Раз ты выпытала про мои чувства, то пора узнать про твои. – закинув пару ягод винограда, парень откинулся на спинку стула и широко улыбнулся. – Что ты чувствуешь к бывшему? К Рику. – уточнил Кристиан.
Я не ожидала такого вопроса, и это привело меня в замешательство. И видимо брюнет это заметил.
– Врать нельзя, я честно признался, что Элис мне нравится и я мог бы рассматривать её как потенциальную девушку.
Я вздохнула, выхода не было, да и алкоголь довольно-таки сильно обычно развязывает мой язык. Я не знала, какой ответ хотел услышать Кристиан, но пока он сидел с улыбкой.
– Ну, – я затянула побольше воздуха. – Кажется, что после его возвращения домой, а особенно после предательства Дилана, я снова утопаю в чувстве любви к нему.
На минуту повисла тишина, только звук наливающегося алкоголя проносился в стенах дома. Кристиан залпом выпил новую порцию и, сложив руки, продолжил допрос.
– Вы гуляли вдвоем?
Я кивнула, рассматривая шнурки на старых, потертых кроссовках.
– Он разве расстался с Келли?
– Без понятия, – я пожала плечами и старалась совсем не смотреть на парня, чтобы не следить за его эмоциями. – Но он стал писать мне после поездки на пляж.
– И что ты намерена делать?
– Когда наша игра переросла в допрос?
– А у тебя ещё есть вопросы?
Кристиан был прав, вопросов у меня не было. Но его интерес моих чувств к Рику меня напрягал.
– Ладно! Я не намерена что-то делать. Я в целом человек неинициативный, если ты ещё не заметил. – я постукивала ноготками по стакану, нервничая, а парень был абсолютно спокоен.
– Но ты надеешься на ваше воссоединение?
А надеюсь ли я? Но раз я сама призналась в любви к бывшему, то я должна и надеяться. В ответ смогла лишь пожать плечами, я не знала, что отвечать.
Я смотрела на Кристиана в ожидание следующего пыточного вопроса, но он молчал. Также в упор глядел на меня и как будто искал в глубинах разума каверзные, загоняющие в тупик вопросы. За долю секунды лицо брюнета оказалось рядом. Он повторил мою позу, облокотившись на стол и слегка сгорбившись. Запах алкоголя доносился до меня, напрягающая атмосфера повисла в воздухе, и только тишина. Кристиан проедал меня глазами, я не отставала и смотрела только на него, в его карие, почти такие же черные, как волосы, глаза. Не ожидала, что спустя две недели знакомства, я буду сидеть с ним и откровенничать про чувства к бывшему. Однако сейчас я чувствовала себя совершенно комфортно и легко, скорее всего от действия горячительного напитка. Мои ватные ноги звали на кровать, а клонящаяся голова поддерживала их, но я не могла оторваться от глубины этих глаз и как будто не могла уйти, пока Кристиан не позволит. Его рука снова накрыла мою:
– Вы уже один раз расстались, не повторяй ошибку. – прошептал парень, сокращая расстояние.
– Возможно, ты прав…
Через пару мгновений его губы накрывали мои. Это был спокойный, максимально нежный, пьяный поцелуй. Его рука всё ещё была сверху, тихонько сжимая мою. Я знала, что мне стоило это остановить, но сладкий вкус губ вперемешку с Мартини не отпускали. В моих мыслях не крутилось ничего лишнего, только лишь наш поцелуй в такой ночной, разгоряченной вопросами атмосфере. Мне стоило приложить усилие, чтобы первой его прекратить.
– Я, – начал Кристиан, когда я уже соскочила со стула.
– Мне хочется спать.
Он согласился, мы последовали в спальню. В квартире было лишь одно спальное место, что значило – мы спим вместе. Даже обычный сон с парнем без отношений всегда был моим табу, но вариантов не было.
– Можно отдельное одеяло? И, пожалуйста, – я осмотрела себя. – Футболку с шортами.
Парень молча подал мне самую большую свою футболку и шорты на веревках, чтобы я могла потуже их завязать. Однако с нашей разницей в росте мне могло бы хватить и одной футболки. По возвращению в комнату, постель уже была накрыта, но Кристиана не было. Решила, что лягу без него, скорее всего ушел на кухню. Как только я прикрыла глаза, сладкий сон убаюкал меня.