Вытащи меня из бездны. Глава 11

Мелисса Росс
Под светом софитов мы наблюдали друг за другом в бесконечном танце. Капли алкоголя уже ударили в мозг, которые только добавляли мне уверенности и раскованности. Я старалась не упускать из виду Лекси, чтобы не потеряться. Сегодня я не обращала внимание, как на меня смотрит и насколько был откровенен мой наряд, я думала только о том, насколько ритмична музыка и как я рада, что не одна.
Казалось, что каждая моя клеточка плясала в такт мелодии, покачивая головой. Чувства легкости и воздушности заполняли мои легкие и голову вслед за алкоголем. Раскрепощенные движения, о которых я раннее не думала, дополняли мой танец, мой образ и сегодняшнюю меня. Шаг вперед, шаг назад – открытие второго дыхания. Мы кричали друг другу слова песен, не отпуская рук. Мне казалось, что какой-то клапан щелкнул в моей голове, позволяя мне всё это вытворять и не проситься домой. Сняв пару видео с нашими танцами, Лекси, снова взяла мою руку, чтобы теперь вывести нас обратно к местам.
– Вот это отрыв! – пыхтела подруга, глотая воздух. – Надо срочно выпить!
Танец только расшевелил меня, из-за чего алкоголь сильнее ударил по моей уже расслабленной голове. Я чувствовала, как моё тело размякло и распласталось на диване, сползая. Пока девушка отошла за второй порцией, я решила пересмотреть видео, снятые на танцполе. И меня напрягло, что на каждом видео за нами стояли одни и те же парни, которые не танцевали, а просто наблюдали. Я быстро закрыла телефон, чтобы выкинуть эти пугающие меня мысли. Но подняв голову, эти же лица явились передо мной, рассаживаясь по бокам.
– Милашка, прости, что мы без спроса.
Оба они выглядели пугающими. Худощавые тельца, злобный оскал и вечные переглядывания. Также они оба осматривались вокруг, будто боясь, что кто-то ещё нарушит нашу компанию.
– А где подружка твоя? – спросил один из них, который выглядел более крепким, но и более опасным по сравнению с другом.
Страх оцепил меня. Мне даже показалось, что весь алкоголь сразу выветрился. Единственное желание – защита. Чувство уязвимости покрывало меня с ног до головы.
Рука второго легка на мою коленку, поднимаясь выше:
– Советую нас не игнорировать. – его лица не было видно, из-за темноты, накрывающей внутреннее помещение. – Мы тебя не обидим, по крайней мере сейчас. – жуткий хриплый смех послышался у каждого уха.
Я только про себя молила Лекси поторопиться, и надеялась, что она прочитает мои мысли, придя с охраной.
– Я… – мне хотелось хоть что–то ответить, но язык онемел и не давал говорить.
Рука второго поднялась ещё выше, от чего ком в горле нарастал, а страх уже расплылся по всему телу. У меня даже не было сил сопротивляться, я просто прикрыла глаза, продолжая надеяться.
– А вот и подружка! – прозвучало из уст одного из них прям рядом с моим ухом.
Я сразу же раскрыла глаза, повернувшись. Не знаю, что меня больше поразило – спокойствие Лекси или стоящий рядом Кристиан.
– А мы тебя ждем, куколка… – ворковал первый. – Твоя подруга даже не могла сказать, где ты.
Единственное, что я смогла рассмотреть в этой темноте – обеспокоенный взгляд брюнета и его сжатые кулаки. Я беспокоилась только за то, что у этих парней может быть оружие. Лекси подмигнула мне, садясь рядом и протягивая коктейль. Рука так и лежала на моем бедре, сжимая его сильнее при появлении Кристиана.
– Я ходила за напитками, хотите? – она спокойной протянула каждому по стакану. – Бармен просто проводил меня.
Я бросила быстрый взгляд на парня, который кивнул и мигом удалился. Мне оставалось ждать, что он вернется и вернется ни один. Повернувшись обратно, я, наконец–то, заметила беспокойство на лице подруги, когда один из них обнял её за талию, прижимая к себе.
– Надеемся, что вы, миледи, не против познакомиться. – снова ужасный, устрашающий смешок послышался рядом.
Лекси улыбнулась и кивнула. Улыбка была вынужденная и кривоватая, она вся сжалась и постоянно смотрела в сторону бара, куда убежал Кристиан. Через долю секунды её лицо расслабилось.
– Кажется, девушки не очень довольны вашим присутствием. – брюнет появился также неожиданно, как и убежал.
– Мальчика на побегушках никто не спрашивал. – парировали эти уроды, сильнее сжимая талию подруги и мои бедра.
В этот момент я снова обратила внимание на то, что они оба были худощавые, хоть у них и была сильная хватка, Кристиан спортсмен и явно крепче, и ловчее них. Если Кристиан не промахнется, то одного одним ударом можно выключить. Парень делал медленные движения ближе, стараясь не попадать под взгляды остальных. Буквально за долю секунды он нанес мощный удар по лицу одного, выдергивая меня из его хватки. Я сразу же спряталась в объятиях брюнета, пока тот сильнее прижимал меня к себе. За музыкой не было слышно шума, происходящего за мной.
– Ты как? – спросил парень, смотря мне в лицо.
От переизбытка эмоций из моих глаза прыснули соленые струи. Я обернулась посмотреть, что с Лекси. Она стояла рядом, смотря вдаль, где охрана утаскивала обоих. Кристиан сразу же вырубил, сидящего рядом со мной, а вторым занялся охранник, спасая Лекси.
– Я отвезу вас домой, пошли.
– Нет, я… – под влиянием начинающейся истерики мне было тяжело говорить.
– Не поедешь домой? – спросил он, а только закивала. – Значит, поедем ко мне. – в этот момент я, наоборот, замотала головой. – Нет, ты едешь ко мне и всё. Со мной спокойнее и это на одну ночь.
Кристиан был прав, что мне не оставалось ничего другого, как минимум потому, что у Лекси были дома родители, и видеть меня в таком состояние было бы не самой лучшей идеей. Выйдя на улицу, я жадно глотала свежий воздух, пока парень пошел подгонять машину ближе ко входу.
– Прости, я не знала, что так выйдет. – Лекси обняла меня.
– Вот именно, что не знала. Тебе тоже было страшно.
Как только машина была подана, я села назад, крепче вжимаясь в сидение. Лекси села вперед к Кристиану.
– Ты такой сильный! Вырубил этого мудака с одного удара. – восхищалась подруга, а мне лишь хотелось домой.
– Я, конечно, сильный, но это впервые. Думаю, количество алкоголя в его крови накинуло мне пару бонусов. – усмехался тот.
Дальше мы ехали в тишине, никто не хотел больше мусолить эту тему.
;