Керамические инфракрасные плиты - 20

Ашер Рав-Модед
Предыдущая часть:
http://proza.ru/2022/07/12/1520
================
Керамические инфракрасные плиты и нейтрализация их патогенного излучения.

    Давным-давно, в самом начале моих исследований по нейтрализации патогенной компоненты торсионного излучения различных ГПЗ и "вредных" электронных устройств, Генри, водитель моего рейсового автобуса, купивший в то время инфракрасную плиту для приготовления пищи дома, зная о моём хобби, поинтересовался, не вредна ли она, и, если да, то, как это можно исправить в рамках моей деятельности... В ответ, я попросил его прислать мне фото этой плиты, но, поразмыслив немного, решил повременить с этим, так как опасался, что мощное ИК-излучение работающей печи может вывести из строя фотокамеру его сотового телефона.

    И, вот, как по заказу, я натыкаюсь на картонную упаковку из-под идентичной ИК-плитки с отличной фотографией, которую я переснимаю своим сотовым телефоном (на фото). Пользуясь дистантным методом биолокации, я определяю маятником, что обе секции в процессе работы излучают патогенное торсионное поле, направленное ВВЕРХ, причём меньшая секция излучает более мощный поток. Ввиду того, что поток патогенного поля направлен вверх, в него попадает вся приготовляемая на плитке еда, без исключения, а это очень вредно для того, кто её готовит и ест. Если в приготовляемом на такой плитке блюде есть вода (обладающая определённой "спинно-электронной памятью"), а вода есть в большинстве продуктов, а также используется при их варке, то, несомненно, вся приготовленная таким образом еда, мягко говоря, будет не здоровой, а патогенной...

    Что же нам делать, чтобы избежать этого? Чтобы мой друг Генри и вся его семья, а также все люди, пользующиеся ИК-плитами, питались здоровой пищей, приготовленной на них, предлагаю обратиться к предыдущей части настоящей статьи, в которой описывается, как кристаллы и минералы различных веществ нейтрализуют поток патогенного излучения в ГПЗ.

    По изложенному мной выше, надо внести в потоки патогенного поля (можно с обратной стороны излучателей, под ИК-печкой) некое твердоплавкое кристаллическое вещество. Вначале я думал рекомендовать для этой цели небольшие листки слюды. Но, "погуглив" в интернете данный минерал, обнаружил, что, несмотря на то, что температура плавления слюды +1330 °C, она сохраняет свои свойства только до температуры +800 градусов. При более высоких температурах листы вспучиваются, как следствие, теряются эксплуатационные характеристики, а это нежелательно. Вторым кандидатом был кварц. Температура плавления кварца 1713—1728 °C, это достаточно, чтобы выдержать нагрев нашей ИК-плитки и поместиться в щель под ней, не мешая процессу. Пользуясь специальной энциклопедией цветных камней, могу сообщить, что разновидностями кварца являются горный хрусталь, аметист, дымчатый кварц, морион, цитрин, аметрин, празиолит, розовый кварц, опал и халцедон. Впрочем, я никоим образом не ограничиваю вашу творческую эрудицию. Подойдут любые доступные вам твердоплавкие кристаллы или монокристаллы, не взаимодействующие с пищей.
     Желаю всем крепкого здоровья и успехов в домашних экспериментах!

=====================
Продолжение:
http://proza.ru/2023/04/09/1597
-----------------