Мне не чего...

Слава Сергеев
Всем чего-то надо
Все куда -то идут...
Мне не чего
Не нужно...
Я не куда
Не спешу...

Мужчины сумки
С рублями
Меняют на
барсетки зелени...
Покупают квартиры
Оптом...
Что бы сдавать
Потом не таким расторопным...
А ракеты уже летят
Дома превращая
В камни...
Их деньги в
В я довитую грязь...

Всем чего-то надо
Все куда -то идут...
Мне не чего
Не нужно..
Я не куда
Не спешу...

Дамы и господа
Потеют в спортзалах
Их волнует форма бедра
И живота....
Но усталая девушка-лаборант
Уже несёт пробирку
Боссу своему
Что бы новый вирус
Получил свой смертельный бонус

Всем чего-то надо
Все куда -то идут...
Мне не чего
Не нужно ..
Я не куда
Не спешу...
 
Девушка спешит
К пацану
Что сказать
Я люблю
Что бы позволить
Ему все.
Они святая!

Но мне не
Чего не надо
Я не куда
Не спешу
Но Бога
За нее
Попрошу!