Сюжет

Ольга Шох
  Это раньше утро начиналось с рассвета,прям так и пели в мажоре:"Утро,утро начинается с рассвета".Теперь впору запевать: Утро,утро начинаю с интернета...".
   Открыв новости некого сообщества,с нарастающим интересом вчитывалась в текст,не имеющий никакого отношения к непосвященным,а потому вроде как и к прочтению не влекущий.
   Звали друзей на юбилей.Но так изыскано,знаете ли,что прям,как Ульяна пишет,"рлядостно",на праздник собственно выдуманный- "Перечные бдения".
    Обалдеть,как к событию человек подходит,да не первый уж раз.И привезти,пишет,можно с собой свой любимый напиток.И я такая,думаю,я б бейлис свой привезла... Тут нечаянно выяснилось,что только он для меня отвратно не пахнет,дурацкая моя ковидная побочка наградила весь алкоголь канализационным запахом. А так как ликер стоит нехило,народ давно смикитил,как его дома сварганить. Дык и я рискнула.Обалдеть,как вышло.Только мой - да я по опыту,по опыту,не вру,сравнила.Мой отдает конфетой "мокко",я смутно припомнила и вкус ее,и оберточку с зернами кофейными...
   Так,надо посмотреть,а он - кто? Прочитала пару постов,кинула реплику,и застряла на его самокритичном,не всегда,мол,в грамотные попадаю.
   И так это писано,что сразу хочется добрый совет дать,хотя по опыту известно: Прилетит.
   Совет советую,а тут мозг раз,и подозрительность включает:Врешь,не так написала.
 Тааак,пошла уточнять - да правильно!
 И - нате,а где тот,кому адресовано?
 Перелистываю все новости - нету больше зова!
 Не,ну те,кто изволят почитывать тутошнюю страницу,в курсе моей криворукости,премудростью нынешних гаджетов (ох,как я слово это уважаю!"Гад-же- ты") самую малость овладела,процесс не идет.Поэтому "методом тыка" тупо бороздю,борозжу,в разных направлениях шныряю.
  Нет как нет.Злюсь,надо вот было вляпаться с утра,дела стоят,а я тут окопалась!
  Глядь,а мне на реплику ответ.
  О! С именем и фамилией!
 Ну,слово за слово,обмен мнениями,в ходе которого я ссылаюсь на опыт общения со здешним автором,к которому я глыбокую симпатию испытываю,а он между делом рассевает в мою сторону некий пессимизм,с которым приходится бороться,как Экзюпери учил -выпалывать нафиг эти баобабы в юном возрасте.
 Пишу так,на всякий случай,сославшись на имя и фамилию,чтоб,значит,честно,мол,не выдумка,было такое.
  И выпадаю в осадок,что называется - мужики-то не просто знакомы,а прям-таки плотно контактировали,и образ моего писателя покрывается сусальным золотом,чтобы,значится,уверенней сиялось.
  Дай мне такой сюжет в кино,сказала бы - да ладно,напридумывают ерунды,ничего общего с жизнью не имеющей.
  "Отнюдь,отнюдь",как говорит моя приятельница...