Неудачи

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Что-то пасмурно, тепла нет, а пора бы уже, так и не искупаемся. Все-таки вдалеке видно неспокойное море. Наверное не подойти ближе, мешают жилые постройки, однако получается – поперечная улица идет слегка по диагонали, удается попасть почти к берегу, здесь проход между бетонными ограждениями. Но я туда не отправляюсь, только посмотрел на волны, затем оглядываюсь – я на пустыре, здесь Северный автовокзал. Куда отсюда можно уехать? Похоже, стройка только началась, под ногами щебенка, вдалеке стоит лишь один автобус.

2. Выходя из трамвая, встречаю С. в компании с Т., они озабочены какими-то коммерческими делами по гранту. С. спрашивает, не знаю ли я, куда могла пропасть пачка денег – не передавали ли ее А.? – Не знаю.
Опять нагоняю их в районе Тургенева, говорю: Не хотите ли послушать магическую историю (про травматизм)? – Но С. явно не в настроении, поворачивается, уходят. Надо бы записать и попробовать еще заснуть, но буквы разъезжаются. Иду по снежной равнине, это уже по Куйбышева.

3. Материалы по калибровочным полям, статья Шенкера (всплыла она где-то через месяц). …Я завершил с утра часть дел, бумаги собраны, теперь мне надо успеть на прием в поликлинику к 11-30. Время еще есть, иду пешком, старюсь выбирать короткие пути, срезать углы, проходя через дворы. Однако местами мешают бетонные заборы, приходится возвращаться, на этом немного теряю. Выхожу на незнакомую улицу, но тут виден наш Кремль, башня горадминистрации – значит, уже близко, кажется мне на Московскую. На часах 11-50 – ничего, немного опоздаю, простят. Достаю из кармана направление – а там написан адрес: улица Попова, район Компрессорный. Значит, все бесполезно, полный провал.