Как ты смогла, как ты сумела

Александр Борисович Семенов
Как ты смогла, как ты сумела
Такою стать, такою быть
Как ты пропала, онемела
Как ты смогла меня забыть

Меня тревожат сны об этом
И нервы, словно ком больной
Осенним забываясь светом
Который серый и пустой

Как ты смогла, как ты сумела
Уснуть без сна любовь забыв
Моя душа не омертвела
Все это время пережив

И если ты опять восстала
От друмы этой, ото сна
То знай, меня, каким ты знала
Ты не увидишь никогда

Во мне погиб какой-то частью
Тебе знакомый человек
Готов к любви, готов к несчастью
Готов на жизнь и на побег

Готов на все, душа готова
Готов любой принять тебя
Ты знаешь Ксения Серова*
Как я любил, как верил я

Осталсь все? Осталось, знаю
Тебя в себе я берегу
Тебя люблю и уважаю
Прости меня, и я смогу...

*Люда Соколова
*Люба Иванова
*Так-же имена, не входящие в рифму, но очень незабываемы и памятны...

10.10.2010