Целовались на глазах у всех...

Владимир Рабинович
Целовались на глазах у всех...
---------------------------------------
У нас была с Танькой первая любовь, и у меня и у нее, хотя она была на год меня старше.  Я  посвящал Таньке стихи, а она всюду со мной ходила, у нас были общие деньги, мы были одного роста  и она надевала мои шмотки,  зимние каникулы 1966 года мы проводили вместе.
  Сейчас, когда  пришли на каток в Парк Горького, выяснилось, что кататься на коньках Танька не умеет.  Сказала, что будет смотреть как катаюсь я.   Я уже не плохо катался,  форсил перед ней на  разбитых прокатных коньках, кружил, выделывал разные кренделя и Танька, и другие люди,  смотрели на меня и улыбались.
  Через час Танька  замерзла и сказала, что пойдет в раздевалку,  займет очередь, а я могу кататься еще двадцать минут.
 Коньки у этого пацана были - ножи. Я уже на всех видах коньков катался, и на хоккеях, и на канадах и просто на обычных  снегурочках, которые привязывались к валенкам ремнями, а  это были настоящие ножи. 
Пацаны рассказывали, что для того, чтобы ездить на ножах, нужно специальное разрешение, которое нужно всегда носить с собой.   Был случай, когда один чувак  бежал по большому кругу на ножах вместе со всеми по часовой стрелке, а какая-то восьмиклассница поехала против,  поскользнулась и упала,  и он  попал  ей ножом прямо в сердце.
 Он заметил мое внимание и спросил:
- Хочешь на моих коньках прокатиться?
Я отрицательно покачал головой:
- Мне нельзя. 
- А чего так? 
- У меня грибок, - сказал я первое, что пришло  в голову. 
- А что за телка с тобой?
Не знаю почему я соврал.  Нет, я его не боялся, но интуитивно чувствовал, что правду ему говорить не следует. Сам пацан был не очень  и если, вдруг, пришлось   один на один, у него не было никаких шансов. Он  из центра, я -  Сельхозпоселочный.   Но это один на один, а их было четверо. 
- Сеструха, - сказал я небрежно.
- Классная у тебя сеструха. 
- Классная, - согласился я.
- Старшая, или младшая?
- Старшая.
- Грибок болезнь семейная. У нее тоже грибок?
- У нее нет грибка, - тупо ответил я.
- Куда она ушла?
- В туалет, - сказал я.
- Пописять или покакать.
- Не знаю, - сказал я.
- Если  пописять, значит есть чем. Сколько ей лет?
Я засадил ему с двух рук. Сначала левой, а потом правой. С правой я клал на землю десятиклассников.  Они накинулись на меня всей своей шоблой, но их быстро отогнали два,  проезжавших мимо,   спортсмена.
 Зимы тогда были холодные. Минус пятнадцать,  одет я был тепло.  Избить через зимнюю одежду, нужно еще потрудиться.  К тому же,  дрались они неумело и мешали друг другу.  Нос мне все-таки разбили и, похоже, пару раз попали через шапку по голове.  Я остановил кровь, протер лицо снегом и  пошел  искать Таньку.
  Она стояла в середине длинной очереди в прокат и  уже успела соскучиться, обрадовалась, ничего не заметила  и мы поцеловались, не стесняясь,  прямо на глазах у всех.
 И кто-то из очереди сказал:
- Эй, малолетки, вам брать, или сдавать.
- Сдавать.
- Сдавать, так идите без очереди.