Города

Эдуард Резник
Решили с друзьями развеяться. Заграницей.
Стали думать – куда?
В Питере, как известно, пить. Ну а это мы и дома можем, поэтому выбрали Бухарест. По звучанию. Развеиваться, так основательно.
Но и рулетка, конечно, помогла. Еврейская.
Это когда выставляешь даты, вращаешь барабан, и куда самый дешёвый полёт, туда и направляешься.
По итогу - Бухарест выстрелил.

Идём объявлять жёнам.
А они тут же:
- Ну конечно, Бухарест! Там же самые дешёвые проститутки!
Мы: - Точно самые?
Они: - Самые, самые... Вы ж именно за этим туда идете?!

Ну, мы и переглянулись.
До этого, честно сказать, не думали, а тут азарт естествоиспытателей в нас прям-таки взыграл.
- А откуда информация? – любопытствуем.
- Так ежу ж понятно.
- Что за ёж? Нам бы с ним - с глазу на глаз...
- Да прекратите. Что не ясного? Это ж Бухарест!

Ну и запала в нас та мысль. Вот, как есть, трассирующими: Бухарест - дешёвые проститутки - ежу понятно… И так далее.
Мужской мозг, он же, как промокашка, его в чему приложишь, то он, впитав, и обрабатывает.

«Неужто, и правда, самые?» – прихватив бутылку, отправились мы на кухню, чтобы разработать стратегию исследования.

Математик порывался произвести расчёты немедленно.
- Мне только данные! – горячился он. - Дайте мне скорей хоть какие-нибудь данные, и я выдам вам результат!
- Любые данные тут не подойдут, – возражал ему программист. – Нужны широкие…
- Да мне хоть широкие, хоть узкие! Я не переборчив!
- А я говорю, необходима таблица ексель и глубокое исследование.
- Да мне хоть глубокое, хоть поверхностное!

А физик их перебивал:
- Теоретически, можно, конечно, предположить… 
- Никаких «теоретически»! – вступали в спор медики. – Только эмпирическим путём! Необходим личный контакт!   
- Согласен, - кивал программист, – для хорошей программы нужны точные коды.
- Ну хорошо, - примирительно говорил физик, - обойдём мы с вами все проститутошные, и что нам это даст?
- Даст, даст! - доказывал математик. - Даст иш фантастиш!
А медики говорили:
- Триппер, как вариант.
- Хорошо, пусть триппер, - продолжал физик. - Но его же надо с чем-то сравнивать.
- А мы и сравним! – вскакивал со стула математик. - Я лично проведу сравнительный анализ!
- Анализы тут не помогут, – втолковывали ему медики. – Важна клиника и полный анамнез.
- Да мне хоть полный, хоть худой! Дайте уже хоть что-нибудь, и я выдам вам результат!

Так мы спорили до хрипоты, до посинения, - наступившего, впрочем, довольно скоро, - на второй бутылке.

- Ну хорошо… - заплетаясь языком, продолжил прения физик, - хрен с вами…
- С нами, с нами… - покивал математик.
- Это пока… - скептически поморщились медики.
- ...Допустим, получим мы результат. Но это ж только по Бухаресту.
- Точно! – попытался вскочить математик и не смог. - Мы ж забыли окрестности! А там наверняка дешевле.
- Не факт! - сказал программист. - В окрестностях – Дракула, а он сосёт...
- Так едем же скорее к Дракуле! – вновь попытался вскочить математик.
Но медики его удержали.
- Кровь… - объяснили они ему. – Дракула сосёт кровь.
- Да мне хоть что! Я не пре… не преборчив…
- Не, - покачал головой физик, - на этот вопрос надо смотреть шире...
- Да мне хоть шире, хоть уже!
- ...Нужно выйти за границы Румынии. Хоть в ту же Венгрию...
- Венгрия – это Будапешт! – вздохнул программист.
- Тогда лучше Таллин! – в унисон выкрикнули медики.
- Теперь мне что, на «н»? - спросил физик. – Ну хорошо, пусть будет - Нюрнберг!
- Гамбург! – отрыгнул математик.
- Гданьск!
- Краков!
- Варшава!
- Амстердам!..

- Какие замечательные у нас мужья, - сказали вошедшие на кухню жёны, - в города играют.
И мы приветливо им улыбнулись.