Лечебные средства без побочных эффектов

Роман М Трахтенберг
 
   В кафе сидит Джеймс Бонд.
  Он заметил, что две девушки на него смотрят.  Пригласил их за свой столик.
   Девушки:
  -  Что это  вы всё время поглядываете на свои часы?
 -   Они не обычные,  читают мысли на расстоянии до двух метров.
-  Здорово!  О чем же мы сейчас думаем?
-  Может они барахлят, но… «вот мы уже и без трусиков!»
-  Это возмутительно!
-  Извините, они часто спешат минут на пятнадцать.

 Едет девушка в автобусе.
  На коленях у неё кот.  Она его гладит. За ушком ему чешет…
 Парень, стоящий рядом:
 -  Хотел бы я оказаться на месте этого кота!
 -  Не советую, я везу его кастрировать.

    Это как же надо было разочароваться в людях,
 чтобы  словом  «Дружба» назвать бензопилу…

 Объявление на одесском перекрёстке:
«Граждане! Не переходите улицу на тот свет!»

     Идет экзамен по анатомии на втором курсе медицинского института.
   Студент входит в аудиторию, экзаменатор кивает ему на два скелета, стоящие вблизи стола, и говорит:
   - Рассказывайте!
   - А что рассказывать? - растерянно спрашивает студент.
   - То, что знаете. Учили же вас чему-то два года в институте.
   Студент восклицает:
   - Неужели это Маркс и Энгельс?!

  Маленький мальчик подходит к милиционеру:
 - Дядя милиционер, а зачем у вас ремешок на фуражке?
 - А это, мальчик, если вдруг погоня за бандитами, я высовываюсь из окна, стрелять из пистолета, а ветер может сдуть фуражку, а так я ремешок опущу на подбородок и фуражка останется у меня на голове.
 - А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы физию не разорвало, когда в свисток дуете!

  Какой самый выдающийся продукт подарила нам химия на сегодняшний день? - спрашивает профессор студента.
  - Блондинок.
 
  Вышел старик на берег. Закинул в море бабку. И зажил счастливо.