Каждое утро начинаю старость с нуля!

Монахов Владимир
***
Иногда слушаю нытьё людей и диву даюсь: они с детства запомнили одно неприятное чувство,как в манной каше попадались комочки и рассказывают об этом в зрелом возрасте,как о главной трагедии жизни.Господи, я иногда варю манную кашу и бывает — попадаются комочки: и ничего в них не раздражает, мне они даже нравятся! Не помню,как было в детстве,но сейчас — комочки в манной каше такая прелесть!

***
Сколько раз человек спасал цветы от смерти,и когда человек умер,то в знак большой благодарности цветы легли на могилу этого человека.

***
Человек до рождения ноль, а после смерти всегда чуть больше нуля...

***
Любая классовая или буржуазная борьба за правду становится неправдой!

***
Мне иногда кажется,что я очень гармонично вписался в старость! Уютненько так!

***

На пенсии я только и делаю,что живу: сплю, просыпаюсь под пение птиц, ем только то,что нравится, созерцаю из окна, как другие бегут на работу...И так далее, там далее...

***

В нашем двухэтажном доме когда-то братья Кусайло разоряли гнёзда ласточек, потому что они имели привычку  резулярно гадить им на окна. А жители второго этаже Массалитины, под балконом которых гнездились ласточки, яростно защищали пернатых.Но противостоять разорительной напористости братьев не смогли.И так будет всегда!Люди с нижних этажей всегда докажут свою силу!

***

Я с детства обожал компот,
А в нём сухую грушу…
И был готов отдать за них
Котлету, яблоко и душу!

***

Никаких имён!
Никаких фамилий!
Смерть безымянна.

Мир одноразовый. А Бог? Бог - бессмертный,но тоже один раз!

***

Тут хоть руки ломай,Хоть рыдай и плачь.
Но господь для людей не судья,а ПАЛАЧ!

***

Нас научили лучшие поэты —
Богатство не копи,но злато не хулИ.
Но нынче с нас за рифмы и куплеты
Пытаются заполучить рубли!

***

Скажу вам напоследок, моя милая,
Все разойдутся по своим могилам!

***
Смотрю,а родичи уже  меня хоронят!

***
Поэт, вся жизнь твоя предсмертная записка!

***

У Бога отгул, а трудяга дьявол
Пашет не покладая рук…
Катит зло по планете валом
Навстречу божественному добру!

***

Я нашел в Сети поэта,который подписывается как «Автор От Бога», но ни одного стихотворного текста читателю не оставил.По крайней мере я не нашел,только рецензии на ЕГО ТЕКСТЫ и ОТ НЕГО. Мудро! И он оказался не один — другой «Автор от Бога» сначала открыл,а потом разумно закрыл свою страницу.