Молю я Господа!

Саша За Невский
Молю я Господа!
О, Отче!
Молю, чтоб
замолчали пушки
на Земле!
Чтоб не было
Войны и горя!
Чтоб кровь
Не проливалась
Без вины!

Чтоб люди
Слышали не гул орудий,
а Глас лишь Твой!
 Журчание -
Ручья!
Чтоб солнце
Нам светило
из-за тучи,
а не из облака
из гари и свинца!

А Вы глухи!
Черствы, как
Чёрствый хлеб!
И слепы Ваши очи?!..
Молюсь один?
Вокруг - Армагеддон!
Апостолы - Вы где?!
Где Вы, Сыны
- Не ночи?!
Услышь меня, о Отче!

А Он в ответ:
- я плачу - Сам!
Вам Выбор дал!
К Любви всегда Вас призывал!
Могу остановить Весь Мир!
Все войны!
Но, выбор – Ваш!
Вы – не рабы!
А соработники -
тьмы или Света!

- Не Я избрал
Армагеддон!
Нет сил нести
Мне бремя власти?!
- Два Сына
Борются за Вас!
Один – избрал Любовь,
и смерть -  За Вас!
Другой  –
Лишь жаждет власти!

И недостойных жизни -
Во тьму,
- вгоняет - вас!
Учеников послал Вам!
Пророков Правды
Вам отдал!
И на заклание,
Их – многих!
Ваш род людской
Их отдавал!

Я не могу «мозолистым»
Вас пальцем
Давить,
- ведь Вы мои
Сыны,
Но раз избрали -
Смерть,
То не вините!..
В том нет
Моей вины!

Судить лишь Вам!
Мой – после!
Когда черту из Вас
Кто перейдёт...
Все линии
Вам красные,
В заветах,
Я издревле
Для Вас
- Изрёк!

Решайте Сами!
Я – Ваш Бог!
Но Чистота Моя
Лишь для того,
Кто в чистоте
Себя сберёг!
Очиститесь
От скверны!
Кровь Иисуса!
Омоет Вас и Вам залог!

Едины Мы -
В пространстве,
В Благодати!
Я создал Мир,
Вы умудрились
Испоганить
Так его!
Что Я раскаялся,
И ныне, -
Спасение у Вас одно!

Твердил Вам
Два тысячелетья!
Из века в век!
Но как упрямы ВЫ?
Земля Вам отдана
Во власть!
А Вы уничтожаете беспечно
- Род свой!
И не достойны Жизни Вы?!
- ответить Сами – Вы должны!