Ода кулечку из целофана

Енаки Анжела
Жил-был мальчик. Он очень любил шуметь. И ни соседский Аурел, ни громкий Виорел, ни Константин, ни Юрка, ни Екатерина из дома напротив долго не могли с ним играть.
Потому что у него в карманах было много бумажек и пустых кулечков. Бумажки были из почтовых ящиков, на них была реклама.
Но в кулечках иногда была конфета, сушка, сухарик или орешек.
- Сына, плюнь в кулечек.
Мальчик помотал головой.
- Мама, там у него мысли.
Мама посмотрела с жалостью. «Ты у меня неумный мальчик.» «У меня много умных друзей.» был ответ.
И тут он увидел продавщицу кулечков. Разноцветных, больших, малюсеньких.
Мальчик показал пальцем на нее:
- Счастливая.
Продавщица заплакала.
Мама посмотрела на нее другими глазами.
- Он говорит правду.
Кулечки стали ярче.
Мальчик собирает не их. Он собирает их истории.
Кулечек, в котором несли мясо. Сохраняет запах и розово-коричневый цвет. Плохо летает. Но собаки тут как тут.
Мальчик вдруг понял. Если найти кулек, то что-нибудь или кто-нибудь прибежит, прискачет или прилетит к нему.
В синем прозрачном был поломанный грифельный карандаш.
«Это волшебная палочка» - решил мальчик.
«Вот почтовый ящик и там газета. Нарисуем ей глаза.»
«Первое, что она увидит буду я.» подумал мальчик.

Газета стала новым другом. Ею можно драться. Она может летать и утонуть в бочке с дождевой водой.
Кораблекрушение.
После дождя много луж. В них живут длинные черви. Когда кулечек тонет он становится невидимым.
В лужах вода волшебная. В ней могу жить даже я.
Но вот собака подходит и выпивает мальчика.
И мальчик болеет два дня.
Потом выходит на улицу с кусочком колбасы. Но все высохло. А собаке нужно где-то пить.
Надо найти лужу.
Собак больше, чем луж. Не каждая хочет со мной общаться. И каждую интересует мой кулечек.
Я его открыл. Там не только колбаса, но и сыр, и рыбка.
Красть не хорошо. Особенно из холодильника.
Но ведь у кулечка должно быть свое приключение.
Вот этот я наполню и вечером его оближут и наполнят дыханием.
Простые кулечки в основном белые и голубые. Красных, желтых и цветных очень мало. Почему?
«Это тайна». – сказал себе мальчик.
Вечером мама пришла с белым кулечком.
В нем долго сохранялся запах хлеба, резины и яблок.
Он упал и стал похож на спящего бегемота.
Где-то открылась дверь, и бегемот проснулся. Забился под стол и посмотрел на мальчика с надеждой.
- Не бойся, я тебя выпущу. -  сказал мальчик.
У бегемота увеличились глаза и заблестели слезы.
Я сделаю его маленьким шариком и буду носить в кармане.
Во дворе выну, надую и положу на песок. Пусть гуляет.
Бегемот долго осматривался. Из-за кустов вылетел оранжевый порванный кулек.
Бегемот свистнул - кулечек повис. Мальчик надул его, закрутил.
Лев отпрыгнул от падающего листа. Бегемот засмеялся.
Лев произнес с достоинством.
- Я должен узнать в чем есть опасность для меня.
- Ты полиэтиленовый кулечек. – уточнил бегемот.
- Я кулечек в котором хранились самые вкусные конфеты. – ответил лев.
Бегемот отступил на шаг.
- Почему ты уверен, что я хочу общаться с надутым кульком.
Лев посмотрел в сторону.
- Как ты думаешь, если нас унесет ветер, куда мы полетим?
Бегемот приблизился.
- Боюсь высоты.
Лев посмотрел и сказал.
- Кулечки не боятся летать.
- А бегемоты?
Лев зарычал.
- А бегемот сейчас превратиться в шарик и покатиться по дорожке.
Бегемот засмеялся и боком толкнул Льва.
Мальчик подхватил Бегемота и Льва. Кулечки наполнились воздухом, зашумели.
Мальчик побежал и отпустил их. Ветер подхватил и два друга полетели.
Мальчик смотрел на них с восхищением и гордостью.
- Смотри, не наступи! – зевнул целлофановый камень.
Мальчик наклонился к нему. Внутри он увидел пуговицу и несколько капель воды.
- Здесь отдыхает вчерашний дождь. – сказал себе мальчик.
Капли засверкали.
Проехала большая машина. Отразилась в каплях.
Мальчик закрыл кулек.
- Поймал. - спрятал в кусте. – Пусть отдохнет.
Вечером мама стирая брюки сына вынимала из кармана разноцветные кулечки, в которые ее сын складывал мечты, фантазии, драгоценности, найденные в трудах познания и купании любопытства.