Не умела я понимать...

Анастасия Гвоздева
Ты манила меня своим синим ожерельем в вагоне электрички,
Я не умела еще тогда понимать, как любить по привычке..
И ты смотрела сквозь разных людей, видя мои глаза,
Я не могла скрыть своих непрошенных чувств от тебя.


Разрез платья в области бёдер был потрясающим,
И спадали белоснежные волосы на шелковый шарф на шее.
Ты даже не представляла, как будоражишь моё сознание.
Ты даже не осозновала всей "трагедии" и рядом со мной хорошела.



Промелькнула улыбка на твоих полных нежных губах,
Засочился солнечный свет в окна, даря твоей коже цвет.
Ты хотя бы могла невербально подать мне знак..
И я бы ждала от тебя только положительный ответ.




И метнулись пальцы поправлять непослушные волосы,
Зацепилось золотое кольцо упрямо за воздушную прядь..
Мне хотелось на груди твоей спрятать свои восхищенные возгласы,
Только не могло время мне позволить эту дерзость опять.




Я бы остановила то мгновение, когда ты часто дышала..
Я бы остановила в памяти момент, когда ты вдруг задрожала.
И ветер из окошка дарил нам обеим незнакомый рассвет,
Ты всё еще шептала в трубку кому-то грубое "нет".




Ты поймала меня на том, что я разглядывала твои руки..
И мне стало резко стыдно и неловко, мы будто в разлуке.
Усмехнулась моим резко покрасневшим щекам,
И тогда-то я поняла, что этот момент я больше никому не отдам.




К сожалению самое волнующее быстро проходит..
Ты уже готовишься выходить в жаркий и пыльный город,
И всё ещё оглядываешься на меня, словно тебя это заводит.
Словно намекаешь на новую встречу и даёшь мне веский повод.