Заклинатели недуга тёщи

Сергей Целищев
Заболела моя тёща, ей нужна строгая диета, куриный бульон. Недавно поймал петуха чтобы забить, взял топор и иду с ним к колоде(большой пенёк). Сморит на меня петух и спрашивает:
- Что ты надумал делать со мной?
- Ни как крылья укорачивать будешь, чтобы я через забор не перелетел?
- Нет, - отвечаю, - рубить тебя на бульон буду, тёща болеет, и ей куриный бульон нужен, чтобы силы были.
- А почему я? - интересуется петух, - что, других петухов нету?
- Бери вот этого, он скверно поёт, - или вон того, показывает птица клювом вытянув шею, - который ходит как будто в штаны наклал.
- А меня нельзя губить, я племенной, меня куры выбрали старшим.
- Нет, - говорю ему, я тебя выбрал, ты упитанный, а значит питательный.

- Стой, стой, стой, стой, - говорит пернатый, - я могу твоей тёще помочь.
- Чем? - Я заклинание знаю.
- Неси меня к ней. Занёс я петушка в дом, и посадил на стол у тёщиной кровати.  Увидела она петуха, и давай на меня наезжать:
- На кой ляд ты его сюда приволок? И в тот самый момент петух вывалил из под хвоста свою какашку, налил кровью гребень и смотрит на болящую старушку.
- Ты в своём уме? - голосит баба.
- Вынеси его сейчас же на улицу.
- Да он тебя лечить сейчас будет.
- Это я тебя сейчас лечить буду, кричит на меня тёща схватив свою палочку опералочку в руки. Взял я тихонечко петуха и понёс на улицу.
- Ну и тёща у тебя, - говорит "Петька", - хорошо, что у меня её нет, - я бы от такой со двора убежал.
- Ладно, запоминай заклинание, и петух начал нести какую то ерунду, которую мне не то чтобы запомнить, выговорить трудно. Я посадил петуха под старую выварку, это большая пяти ведёрная полированная кастрюля, которую я поставил на певуна кверху дном, а сам пошёл в дом взять лист бумаги и шариковую ручку, чтобы всё записать. Потом по стукав по дну выварки говорю:
- Давай петруша, диктуй своё заклинание, только помедленнее, я записывать буду. И петух заговорил:

- КАК СОЛНЦЕ САДИТСЯ ЗА МОРЯ И ГОРЫ, КРУРАК, ТЭРБЭДЭК ЗАКЬЮНИС, КАБАРИШКА, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК МЕДУЗУ ВЫБРАСЫВАЕТ НА БЕРЕГ МОРСКАЯ ВОЛНА, КУЙ ЗУДИ, БЕЛЬХМУХРИРА ТИРИДЮК, АПСА БУРДЕЛОКПЬИ ХРИТ, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК ОТХОДЯТ ВОЛНЫ ВО ВРЕМЯ ОТЛИВА, ТАК ПУСТЬ ХВОРЬ ТВОЯ О ВЕЛИКАЯ ТЁЩА УЙДЁТ В МОРСКУЮ ПУЧИНУ, ХЛЯБИТАМИ СЭКПХЕК ДИЯУСКУРУ, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

Потом подойди к болящей и помаши у лица растопыренными пальцами, у тебя же крыльев то нет, значит маши пальцами.

- Читать нужно четыре раза, -  ведает в кастрюле петух, на всех четырёх частях света, с начала на южной стороне, за тем на северной, потом на восточной и на западной, - смотри не перепутай части света.

Оставив петуха под кастрюлей, чтобы не сбежал, пока буду проверять правду ли он мне сказал, и поможет ли это тёще, я вошёл в дом. Встал на южной стороне, посмотрел  на тёщу, а та недовольно на меня, это из за того, что петуха в дом приволок, и не убрал на столе его самопроизвольное деяние, и стал выразительно читать по бумажке заклинание:

- КАК СОЛНЦЕ САДИТСЯ ЗА МОРЯ И ГОРЫ, КРУРАК, ТЭРБЭДЭК ЗАКЬЮНИС, КАБАРИШКА, И ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК МЕДУЗУ ВЫБРАСЫВАЕТ НА БЕРЕГ МОРСКАЯ ВОЛНА, КУЙ ЗУДИ, БЕЛЬХМУХРИРА ТИРИДЮК, АПСА БУРДЕЛОКПЬИ ХРИТ, И ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК ОТХОДЯТ ВОЛНЫ ВО ВРЕМЯ ОТЛИВА, ТАК ПУСТЬ ХВОРЬ ТВОЯ О ВЕЛИКАЯ ТЁЩА УЙДЁТ В МОРСКУЮ ПУЧИНУ, ХЛЯБИТАМИ СЭКПХЕК ДИЯУСКУРУ, И ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

Смотрит тёща в полном недоумении на меня как на дурня, и говорит:

- Ты дебил что ли?
- Что за ахинею ты несёшь? А я внимание на неё не обращаю, хожу с места на место и читаю. Прерываться то нельзя, так петух поведал.
- Ой, ой, не могу, - какой же ты дебил, а.
- Ой болящий на всю голову человек, и где только тебя моя дочь нашла?
- Немедленно прекрати, - иди лучше воду поменяй у птицы. А я всё громче и громче читаю заклинание, потом нагнулся над ней, растопырил пальцы и машу перед её носом руками, а она стонет ругаясь на меня не хорошими словами. Потом как дала неожиданно мне по голове стоящим рядом пластмассовым контейнером для холодца в котором она на стуле у кровати хранила таблетки, и разлетелись они по всему полу. Собрав все её аптечные блистеры я вышел на улицу, чтобы за обман петуху по шее надавать, а его нет. По среди двора лежит перевёрнутая на бок выварка, а заклинателя тёщи нет, ушёл и больше не появлялся.

Потом что то произошло, и в место двора я увидел зал, диван, окна и телевизор, в своей комнате сидит на кровати тёща с ножом и чистит яблоко. Оказывается, что это всего навсего был сон. Но как правдив и реалистичен, всё было правдоподобно, как на яву. И каково же было моё удивление, когда я увидел на столе листок с моим почерком, и на нём был тот самый текст данный мне петухом:


- КАК СОЛНЦЕ САДИТСЯ ЗА МОРЯ И ГОРЫ, КРУРАК, ТЭРБЭДЭК ЗАКЬЮНИС, КАБАРИШКА, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК МЕДУЗУ ВЫБРАСЫВАЕТ НА БЕРЕГ МОРСКАЯ ВОЛНА, КУЙ ЗУДИ, БЕЛЬХМУХРИРА ТИРИДЮК, АПСА БУРДЕЛОКПЬИ ХРИТ, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК ОТХОДЯТ ВОЛНЫ ВО ВРЕМЯ ОТЛИВА, ТАК ПУСТЬ ХВОРЬ ТВОЯ О ВЕЛИКАЯ ТЁЩА УЙДЁТ В МОРСКУЮ ПУЧИНУ, ХЛЯБИТАМИ СЭКПХЕК ДИЯУСКУРУ, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

И позже выяснилось, что нет среди кур нашего племенного петуха, куда он делся никто из домочадцев не знает.

12. 07. 2022 год.